Будапешт встретил честным грабежом

Apr 26, 2016 00:05

Не нашли на входе в метро куда сунуть купленные билетики, решили "может в вагоне"... ну и на выходе нас контролеры поймали. 16000 форинтов на двоих, "сжалились" до 8000(около 2000 руб) + сами погасили купленные нами билеты. Жаль, что в обзорах про общественный транспорт для туристов пишут что угодно, только не то, как нужно действовать не знающему ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

i_crust April 26 2016, 03:16:48 UTC
Поздравляю:)

Reply

jkot April 27 2016, 05:34:30 UTC
спасибо, и вам того же :)))

Reply


firstep April 26 2016, 12:50:57 UTC
Давненько же вы не были за границей. :) В Европах эти автоматы стали уже настолько привычными и в общественном транспорте, и на электричках, что о них даже забывают упоминать, как о само собой очевидном.

Reply

jkot April 27 2016, 05:43:44 UTC
ну мы никогда и не будем в Европе так часто, чтобы хоть что-то стало привычным.
Если же говорить об инструкциях, то на мой вкус турагентства, которые пишут путеводители для тех, кто "уже привычен к Европе" можно смело приравнивать к не умеющим работать для клиента. Обычное дело для России, впрочем.

Reply

firstep April 27 2016, 12:41:40 UTC
Не думаю. что европейские турагентства в этом плане сильно отличаются. Какие-то принпипиальные вещи, специфичные для конкретной страны, конечно, рассказываются да и то -- лишь в общих чертах. Например, путешествующим в Чехию подробно расскажут про местную систему проездных билетов, йезденок, но никто не будет объяснять, как пользоваться автоматом по продаже этих йезденок, а они в сравнении с автоматами в других странах весьма нетривиальны и к тому же не имеют инструкции на английском. Видимо, предполагается, что всего объяснить невозможно, а такие мелочи путешествующий всегда может спросить на месте и -- что характерно -- ему с радостью помогут и подскажут, даже если не знает языком. Главное -- не стесняться спрашивать ( ... )

Reply

jkot April 28 2016, 19:08:16 UTC
ну да, наверное всего никак не предусмотреть в памятках... а про аппарат по продаже - это ты озадачил. В аэропорту покупали у живого человека, к нему указатель есть... пойду завтра искать аппарат и попробую разобраться :) Мы обычно пешком круги нарезаем, благо всегда берем аппартаменты где-то в центре, в старых домах они и дешевле обычно... но годы не те, увы.
С объяснениями у нас тройная сложность - и привычки к Европе нет, и английский на уровне "сенкс и сорри" и обращаться за помощью оба очень не любим, хоть на каком языке. Угу, за это вот и платим, обычно по мелочи, а тут нарвались :) Кстати, в Праге мы как-то поздно вечером не смогли купить билеты, касса закрыта, а нужного набора мелочи не было (видимо я как-то осилил сам аппарат, если проблема была только в мелочи). И за одну станцию до нашей я заприметил вошедших подозрительно контролеристых людей, сразу напавших на пассажиров. Я схватил Диану и бегом в ближайшую дверь - успели сбежать :)

Reply


Leave a comment

Up