Мы сегодня должны были улететь из Москвы в Челябинск. Ехали всей семьей на юбилей Славиной мамы (который будет 7 июля). Но мы жутко лоханулись и опоздали на рейс. Очень неожиданно и очень глупо, потому что приехали в аэропорт за 2 часа до вылета. Аэропорт Шереметьево, рейс Аэрофлот.
Дело было так. (
Read more... )
Comments 16
Reply
Да, и на себя, и на них тоже!
Reply
Ужасно обидно - сочувствую вам всем, но это раз в жизни бывает абсолютно со всеми! Кто перепутал, кто был голоден и ел уже за секьюрити, кто не успел, кто стоял у неправильного выхода. С оптимистической стороны - редко у кого такое случается дважды, так что считай, что вы на будущее застрахованы!
Отдохните, отвлекитесь - и это пройдет и успокоится.
Reply
Согласна, что бывает. И для здоровой психики переживаний от такой ситуации - максимум на несколько часов.
В общем, никаких довольно серьезных последствий. Не отменились важные планы это не повлияло на какие-то другие важные события. На день рождения должны попасть, запас времени есть.
Приняли, успокоились. Спасибо за сочувствие!
Пусть раз в жизни такое происходит с каждым, но другая мысль меня посещает в связи с этим. С перелетами связаны не только риски опоздать на самолет, много разных других рисков. И если эта ситуация с нами больше не произойдет, то нет гарантий, что не попадем в другие неприятные ситуации, связанные с перелетами (потеря багажа - первое, что приходит в голову, пусть сейчас мы летаем в основном без багажа, но таких вариантов больше).
У нас были еще другие ситуации: один раз дома перед полетом, уже перед выходом, муж попросил меня проверить документы, я их достала из сумки, показала, а потом меня отвлекло что-то важное, и обратно в сумку я их не положила, и мы уехали в аэропорт без документов. Тогда тоже просто ( ... )
Reply
Ужасно, Жень! Представляю, какое это расстройство! Так получается, они не признали свою вину, раз никак не компенсировали?
Reply
Получается, авиакомпания тут точно ни при чем: она выполнили все свои обязательства перед пассажирами: вовремя осуществила предполетные процедуры (регистрацию, посадку) и перелет. По идее, это в системе оповещения пассажиров аэропорта какой-то сдвиг/сбой произошел, как мне кажется. Мы не стали сразу в аэропорту куда-то еще обращаться по этому поводу. Мне советуют жалобу написать, но я думаю, что ничего из этого не выйдет, что мы не получим никакой компенсации в этом случае.
Reply
Как обидно...
Reply
Да, жаль. Спасибо.
Reply
Reply
Спасибо, Таня.
Reply
Leave a comment