Громкая история с реформой бюджетных учреждений (куда попадают и школы) - тут я в целом не готов сформулировать, что именно меня смущает. Что-то не так в этой реформе, но что - я пока не могу уловить. И уж совсем не то, о чем сейчас кричать сторонники какого-то мифического "бесплатного образования", которого давно уже не существует
(
Read more... )
Comments 7
Просто у нас народ привык, что из нововведений ничего хорошего априори вырасти не может (не без оснований). Плюс - падок на чернуху. Оттуда и тренд.
Reply
Да нисколько они не стоили (ЛЭТИ, 1992-1998). И курсов не было, и школьных взяток не было. И родители тоже не платили.
Единственное исключение - гос. экзамен на военной кафедре. Там существовала традиция: студенты обеспечивали напитки для экзаменаторов. Четыре литра водки на взвод, насколько я помню. Назвать это взяткой - язык не поворачивается.
Reply
Поступали мои одноклассники. Кто-то так же, как я. Кто-то, просто заплатив. Третьего варианта не было.
Где бесплатное-то образование?))
Reply
Reply
Странно слушать Ваши уверенные рассуждения в том смысле , что " а как же иначе"? ( прям как у классика, помните, рассуждения журналиста в том смысле, что "а что же ему оставалось делать?как ни зарезать... поудите сами, а вы бы разве не так поступили в его ситуации?")
Я живу в Евросоюзе, где среднее образование бесплатно и почти все высшее образование бесплатно, да и грантов для одаренных студентов множество! Что Вы такое озвучиваете??? Это преступный закон, который проводят тихонько, чтобы в результате получить государство с рабовладельческим строем!
Я очень надеюсь, что такая ваша позиция- результат неопытности и заблуждений, а не злонамеренные действия... Вы производили впечатление честного человека...
Reply
Я Вам больше скажу, я закончил отделение филологии, где готовят в том числе и будущих учителей. Я пять лет видел, кто их готовит и как.
Закон, говорите, преступный? А педагогическое образование, основанное на методиках, практиках и теориях 30-40-летней давности - это не преступление?
Я не отрицаю того, что реформа, возможно, плоха. Я не ее сторонник. Но состояние нынешней системы образования таково, что любую реформу я готов принять. Возможно, я заблуждаюсь. Но я знаю эту систему изнутри: она прогнила насквозь, она вот-вот рухнет.
Моему сыну - три года. Не очень хочется, чтобы она рухнула на его голову.
А
Reply
Позволю себе заметить, что Вы довольно пылко отстаиваете ваши суждения...
Надеюсь, что Вы сможете позаботиться о хорошем образовании для Вашего сына..., а вот что делать слабообеспеченным и бедным слоям граждан нашего с Вами государства?
Может быть реформу следует проводить совсем по другой схеме? Повышать зарплату и социальный статус педагогов, требования к их образованию, отказаться от ЕГЭ, этой прямой и беззастенчивой профанации, разработать новые достойные программы по предметам, продумать всю архитектуру нового образования? И ни в коем случае не отказываться от социальных завоеваний!! Опять будем дураками в глазах всего мира...
Но только для этого средства из стабфонда государства нужно вкладывать в воспитание и образование граждан, а не разворовывать , залатывая дыры будущим наших детей.
P.S. кстати, если образование не куплено, и работает, Вы станете это ценить :)
Reply
Leave a comment