кстати, автор не шутит - в Питере вроде как был магазинчик по продаже воздуха в банках. однако, есть такая категория товаров (или покупателей) про которую всегда спрашивают - "а не подделка ли?" и тут уже возникает вопрос репутации. вот насколько актуально репутация в списке "неважных основ" как то: цена, качество и товар?
давай, вместе) я как то узнавал про рекламу в одном паблике, мне предложили комплексное размещение в нескольких группах, цифра была ахтунг, но вообще я смотрю у них много рекламы...
о, это я удачно зашла)))) Полностью согласна со всем вышесказанным, конечно, слова "неважно что вы продаете, неважно какого качества ваш товар, не важно какая у вас цена, вы даже можете продавать воздух в банках с ванильным запахом, ГЛАВНОЕ РЕКЛАМА." немного преувеличены, т.к. товар откровенно отвратительного качества не долго задержится на рынке, но в целом всё верно. Добавлю ещё слова какого-то классика в маркетинге (на имена у меня память плохова-та) "Самые напрасные затраты - это затраты на недостаточную рекламу", т.е. если рекламы будет не достаточно, то лучше чтобы её и вовсе не было, т.к. те деньги, что человек потратит на мелкую рекламную акцию будут потрачены даром. PS: Давай дружить ;)
Если мои слова преувеличены, тогда почуму люди все еще покупают жигули именуемые "приора" "Калина", цена которых выше чем цена аналогичной иномарки, хотя например логан за те же деньги будет служить дольше и лучше? )
Comments 38
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Полностью согласна со всем вышесказанным, конечно, слова "неважно что вы продаете, неважно какого качества ваш товар, не важно какая у вас цена, вы даже можете продавать воздух в банках с ванильным запахом, ГЛАВНОЕ РЕКЛАМА." немного преувеличены, т.к. товар откровенно отвратительного качества не долго задержится на рынке, но в целом всё верно. Добавлю ещё слова какого-то классика в маркетинге (на имена у меня память плохова-та) "Самые напрасные затраты - это затраты на недостаточную рекламу", т.е. если рекламы будет не достаточно, то лучше чтобы её и вовсе не было, т.к. те деньги, что человек потратит на мелкую рекламную акцию будут потрачены даром.
PS: Давай дружить ;)
Reply
Reply
... Для того, чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное! А у нас денег нет!
Reply
Reply
Leave a comment