Ну, а что ты хочешь от Опеля Кадет 40-летней давности разработки ?
В принципе машина недорогая в обслуживании и достаточно надежная, несмотря на то, что собирается в Узбекистане. От Деу там только название осталось, т.к. фирма раззорилась много лет назад и права на выпуск машин под этим брендом может купить любой желающий - Деу Ланос - яркий тому пример, собирают на Украине, комплектуя или китайскими моторами или ЗМЗ.
Я несколько лет работал сисадмином сети автосалонов, которые ими и матизами торговали. Продукция UzDaewoo вполне стоит свои деньги, хотя ест-но весьма архаична по современным меркам и, имхо, за них-же стоит скорее взять Гранту, хотя-бы подушки будут.
Ну, она все ж таки отрестайленная в 2008 =) По надежности и неприхотливости она и привлекла внимание. Хочется сесть и поехать. Не бояться, что внезапно что-то откажет и не ездить постоянно в сервис. Из автоваза я бы скорее посмотрел в сторону Калины универсала, например. Но у автоваза смущает ЭУР, как-то мне это кажетсяне вполне надежным, всякое рассказывали про косяки этого решения. А вообще на что стоило бы обратить внимание при бюджете до 300к? Я слегка запутался уже в разнообразии и, есть подозрение, что пропускаю что-то интересное. Из мечт - Спортаж, но Динальф свой уже продал, а у коллеги на аналогичном сгнил vin и он ленится заморачиваться с экспертизами, поэтому не продает. А так - что-то недорогое хочется, но не ушатанное, чтобы ездить вближайшие несколько лет на работу, на дачу, на страйкбол и на разумные расстояния по России.
Если хочется именно этот конкретный спортиж есть вариант - приезжаешь в коммерческое МРЭО, начинаешь оформление, в процессе гиббон на площадке обнаруживает нечитаемость номеров. Даешь ему бабла и вопрос решается. Тыс. 5 он за это дело возьмет, но при условии, что ни покупатель, ни продавец не возражает, особо упиратся не будет. В крайнем случае - таких МРЭО по городу много и если попадется особо принципиальный мент в одном - всегда можно поехать в другое.
Если планируешь съезжать с асфальта, то Нексия не самый удачный выбор - у нее длинные свесы и легко бампер оторвать на кочке. В этом смысле Гранта лучше. Кстати, это упрощенная Калина.
Как вариант посмотри "каблучки" типа Рено Кенгу или Фиат Добло.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
В принципе машина недорогая в обслуживании и достаточно надежная, несмотря на то, что собирается в Узбекистане.
От Деу там только название осталось, т.к. фирма раззорилась много лет назад и права на выпуск машин под этим брендом
может купить любой желающий - Деу Ланос - яркий тому пример, собирают на Украине, комплектуя или китайскими
моторами или ЗМЗ.
Я несколько лет работал сисадмином сети автосалонов, которые ими и матизами торговали. Продукция UzDaewoo вполне
стоит свои деньги, хотя ест-но весьма архаична по современным меркам и, имхо, за них-же стоит скорее взять Гранту,
хотя-бы подушки будут.
Reply
Reply
По надежности и неприхотливости она и привлекла внимание. Хочется сесть и поехать. Не бояться, что внезапно что-то откажет и не ездить постоянно в сервис.
Из автоваза я бы скорее посмотрел в сторону Калины универсала, например. Но у автоваза смущает ЭУР, как-то мне это кажетсяне вполне надежным, всякое рассказывали про косяки этого решения.
А вообще на что стоило бы обратить внимание при бюджете до 300к? Я слегка запутался уже в разнообразии и, есть подозрение, что пропускаю что-то интересное. Из мечт - Спортаж, но Динальф свой уже продал, а у коллеги на аналогичном сгнил vin и он ленится заморачиваться с экспертизами, поэтому не продает. А так - что-то недорогое хочется, но не ушатанное, чтобы ездить вближайшие несколько лет на работу, на дачу, на страйкбол и на разумные расстояния по России.
Reply
Если хочется именно этот конкретный спортиж есть вариант - приезжаешь в коммерческое МРЭО, начинаешь оформление, в процессе гиббон на площадке обнаруживает нечитаемость номеров. Даешь ему бабла и вопрос решается. Тыс. 5 он за это дело возьмет, но при условии, что ни покупатель, ни продавец не возражает, особо упиратся не будет. В крайнем случае - таких МРЭО по городу много и если попадется особо принципиальный мент в одном - всегда можно поехать в другое.
Если планируешь съезжать с асфальта, то Нексия не самый удачный выбор - у нее длинные свесы и легко бампер оторвать на кочке. В этом смысле Гранта лучше. Кстати, это упрощенная Калина.
Как вариант посмотри "каблучки" типа Рено Кенгу или Фиат Добло.
Reply
Leave a comment