Специально для сайта Filmz.ru ко дню рождения оскароносного оператора Уолли Пфистера смонтировал короткое трибьют-видео, посвященное лучшим кадрам, "вышедшим из под пера" мастера.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Праздники. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Еще одна отличная работа мастера о мастере! Снимаю шляпу в восхищении! Пфистер классный мужик, жаль что с режиссурой у него не вышло и в итоге пропал куда-то....
Да, не послушал Нолана, что он еще не готов. И взвалил на себя стомиллионный блокбастер. А тк он сказал, что после режиссуры вовзращаться в операторы - зашквар и признание своей неудачи. Поэтому пропал.
Я Инсомнию никогда не считал прям крутым фильмом. Да и сейчас в Топ работ Нолана я бы не добавил. Но при детальном пересмотре при сборе материала я всё же оценил, какую классную работу проделал Нолан.
Надо-надо уже самому убедиться и разобраться. Немного удивляет/настораживает, что её в контексте разбора нолановской фильмографии никогда не вспоминают, но, думаю, всё там хорошо... как минимум Пачино и Робин не посрамят.
чет какая-то эпитафия получается, все так грустно, хотя, должно быть эпично, хотя бы на половину и ближе к концовке, но ролик клевый, пусть драматургии порой не хватает в нем, как мне кажется
( ... )
Эпитафия - лучше и не скажешь. Ведь больше нет такого оператора, как Пфистер. А эпичность вся в моем ролике о Нолане)
Да, тут невозможно спорить. Гринберг в "Терминаторе 2", например, творил чудеса, но действительно хочется сказать, что это больше заслуга Кэмерона. И, да, Пфистер до Нолана снимал одни трэшовые хорроры. И взять Moneyball - визуальные решения в фильме разительно отличаются от картинки в фильмах Нолана. Что тоже наталкивает на мысли, что там тоже заслуга Беннета Миллера.
Забавно, что, прочитав про "Скалу" и imdb, я сразу вспомнил Шварцмана. Но это только потому, что я это помнил. Я, честно, не помню, что еще он снял.
А Пфистер не смог прожевать кусок, который откусил, и пропал - странно, что он правда просто не снимет какое-нибудь инди.
Filmz - честно, не могу сказать точно. Комментов там почти нет. Но там появился онлайн-просмотр сериалов - вроде сайт держится, но перспективы туманны.
Comments 34
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Праздники.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, не послушал Нолана, что он еще не готов. И взвалил на себя стомиллионный блокбастер. А тк он сказал, что после режиссуры вовзращаться в операторы - зашквар и признание своей неудачи. Поэтому пропал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Айпорн!
Айпорн!
( ... )
Reply
Reply
Reply
Немного удивляет/настораживает, что её в контексте разбора нолановской фильмографии никогда не вспоминают, но, думаю, всё там хорошо... как минимум Пачино и Робин не посрамят.
Reply
Reply
Да, тут невозможно спорить. Гринберг в "Терминаторе 2", например, творил чудеса, но действительно хочется сказать, что это больше заслуга Кэмерона. И, да, Пфистер до Нолана снимал одни трэшовые хорроры. И взять Moneyball - визуальные решения в фильме разительно отличаются от картинки в фильмах Нолана. Что тоже наталкивает на мысли, что там тоже заслуга Беннета Миллера.
Забавно, что, прочитав про "Скалу" и imdb, я сразу вспомнил Шварцмана. Но это только потому, что я это помнил. Я, честно, не помню, что еще он снял.
А Пфистер не смог прожевать кусок, который откусил, и пропал - странно, что он правда просто не снимет какое-нибудь инди.
Filmz - честно, не могу сказать точно. Комментов там почти нет. Но там появился онлайн-просмотр сериалов - вроде сайт держится, но перспективы туманны.
Reply
Leave a comment