Давненько ничего не писал в блог, буду исправляться потихоньку.
В системах частиц и всяких спецэффектах часто нужно рисовать с различным блендингом,
классически это add blend и alpha blend.
Обычно рисуют сортированные (по эмиттерам или по частицам) партиклы с alpha blend, а потом поверх кладут частицы с add blend (их уже можно не сортировать).
Но,
(
Read more... )
Comments 8
Reply
А если серъезно, то там весь контент это "рыба", там что то правят/меняют сейчас.
Reply
Reply
Reply
Полностью паралельно с основным рендером живут (обсчитываются, сортируются, клипуются и т.д.), а основной поток только VB подготовленные на рендер засылает и все.
Можно и больше в кадре, но у нас параметров много слишком - это узкое место. У каждой частицы 45 анимированных параметров (float, bool, color, uv) причем float к примеру это два графика во времени, min значение и max значение, а каждая частица между ними блендит еще, что бы рандомизироваться красиво.
Reply
А обсчёт партиклов делается N раз в секунду или 1 раз на кадр?
Reply
Reply
Leave a comment