Волшебный блендинг

Mar 15, 2010 16:01


Давненько ничего не писал в блог, буду исправляться потихоньку.

В системах частиц и всяких спецэффектах часто нужно рисовать с различным блендингом,
классически это add blend и alpha blend.

Обычно рисуют сортированные (по эмиттерам или по частицам) партиклы с alpha blend, а потом поверх кладут частицы с add blend (их уже можно не сортировать).

Но, ( Read more... )

игрострой

Leave a comment

Comments 8

altman_ltd March 15 2010, 14:01:46 UTC
Видел тут сайт капитана блада. В описание бобмера корень БОМБ употребляется чуть менее 9000 раз на 10 строк)))

Reply

joker_ru March 15 2010, 14:09:29 UTC
Бва-ха-ха :) это мы на подсознание влияем народу.
А если серъезно, то там весь контент это "рыба", там что то правят/меняют сейчас.

Reply

altman_ltd March 15 2010, 14:10:59 UTC
))))

Reply


glebedev March 15 2010, 14:19:09 UTC
не жалко терять возможность не сортировать? Какой порядок количества частиц в кадре?

Reply

joker_ru March 15 2010, 14:29:34 UTC
Нет, не жалко - партиклы они в отдельном потоке живут 1К-4К в кадре примерно.

Полностью паралельно с основным рендером живут (обсчитываются, сортируются, клипуются и т.д.), а основной поток только VB подготовленные на рендер засылает и все.

Можно и больше в кадре, но у нас параметров много слишком - это узкое место. У каждой частицы 45 анимированных параметров (float, bool, color, uv) причем float к примеру это два графика во времени, min значение и max значение, а каждая частица между ними блендит еще, что бы рандомизироваться красиво.

Reply

dtjurev March 15 2010, 20:04:17 UTC
>Нет, не жалко - партиклы они в отдельном потоке живут

А обсчёт партиклов делается N раз в секунду или 1 раз на кадр?

Reply

joker_ru March 16 2010, 08:49:23 UTC
Да N раз в секунду, они на 30 fixed FPS работают.

Reply


Leave a comment

Up