1924: Правила по науке

May 21, 2013 06:10

Ещё один блок правил, к которому я имел отношение на 1924 - это наука. На игре предполагалось конструкторское бюро, которое должно было заниматься какими-то научно-техническими изысканиями. При этом, практическое применение достигнутых результатов на игре не предполагалось, и вообще, делать что-то сложное и замороченное не хотелось - игра не в это ( Read more... )

larp, holdgold, 1924

Leave a comment

Comments 20

xeniaku May 21 2013, 06:10:34 UTC
Техническая сторона вопроса - на высоте!
Но вот вопрос. «Ценой неимоверных усилий одного из сотрудников, для которого это была то ли первая, то ли вторая игра, и который счёл задачу "собрать всё!" своим долгом и потратил на это изрядный кусок своего игрового времени» - считаете ли вы это чем-то хорошим?

Reply

rovenion May 21 2013, 07:31:26 UTC
9 часов!!!

Reply

jolaf May 21 2013, 11:36:13 UTC
О да. Полная жесть. :)

Reply

jolaf May 21 2013, 11:39:02 UTC
Нет, конечно нет в этом ничего хорошего. Во-первых, игрок поднадорвался, во-вторых, остальным стало резко нечего делать. Но тут ведь не угадаешь. Мы прикидывали, что игроки КБ будут меньше работать. :)

Reply


mouglas May 21 2013, 07:27:21 UTC
Ну, все же собраны они были где-то в середине игры и совместными усилиями всех сотрудников.

Reply

jolaf May 21 2013, 11:36:51 UTC
Ну, понятно, что совместными, но если бы не героический 9-часовой (!) рывок, думаю, финал бы случился сильно ближе к финалу игры. :)

Reply

mouglas May 21 2013, 11:42:36 UTC
Скорее всего вообще бы не случился, я подозреваю :) ну да, при этой модели либо ударная производственная деятельность, либо никак.

Reply

jolaf May 21 2013, 12:44:04 UTC
:) Ну, мы старались оптимизировать так, чтобы к концу игры было собрано 2-3 паззла из четырёх, при этом 1 и 4 тоже нормально, все 4 к середине игры - это уже некоторый перекос (но кто ж знал! :), 0 - очень плохо.

Reply


rovenion May 21 2013, 07:32:52 UTC
Очень красивые штуки были, приятно смотреть.
Не могу привыкнуть, что обеспечение для моделей можно не делать из веревочек и палок.

Reply

jolaf May 21 2013, 11:37:36 UTC
:)

Обращайтесь, готов оказывать консалтинговые услуги в этом вопросе. ;)

Reply


antiphoton May 21 2013, 11:53:15 UTC
Крутецки)
Прикольно, как люди, решая схожие модельные задачи приходят к одним и тем же мыслям!

Reply

jolaf May 21 2013, 12:44:28 UTC
А где ещё это было?

Reply

antiphoton May 23 2013, 11:24:59 UTC
На "Холодной Войне" был не паззл, но тоже манипуляции с чертежами. Я имею в виду, что образ советских КБ вызывает желание сделать модельку с чертежами)

Reply

jolaf May 23 2013, 12:05:40 UTC
Мысли монотонны и ограничены, поэтому сходятся. :)

Reply


heithell May 21 2013, 13:42:56 UTC
Я специально, благо должность это предполагала, походила по максимуму микролокаций, чтобы понять модельки.снаружи это выглядело хорошей идеей, и объяснение про творческий ум конструктора и смешанные паззлы - годное. Йолаф крутой!

Reply

jolaf May 21 2013, 13:45:58 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up