Yesterday night was cold, the temperature outside dropped below -26 when we went to sleep, and even through our gas heater was turned on maximum setting, frankly it wasn't a comfort sleep. At morning we doesn't want to stress the engine by the cold start and tried to heat it by petroleum wielding torch, to no avail (our torch was a bit broken and
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Добро пожаловать в Азию. Ну вот чего вам ещё пожелать, а? Облить движок топливом - только этого ещё не хватало... Впрочем, холодный старт тоже та ещё идея. Паяльную лампу совсем никак к делу не подключить? Давайте, не горите и не мёрзните там! Удачи, и ждём отчёта с половины пути!
Reply
Reply
Паяльная лампа то горит, но так слабо... стыд и срам.
А та хрень, что мы использовали для обтяжки и снаружи и внутри, пенофол он же фольгированный вспененный полиэтилен толщиной 1см, она теплее всяких брезентов. Жаль, было её мало с собой, ещё бы весь кунг изнутри обклеить. А то разница всего в 30 с хвостиком градусов по сравнению с наружной температурой нас не устраивает, ночью внутри до +3 могжет опускаться, когда снаружи -26 - -28.
Мы пока сделали финт хвостом - спим днём, едем ночью. Днём теплее спать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment