logbook - 5th day

Jan 05, 2012 23:19

Yesterday night was cold, the temperature outside dropped below -26 when we went to sleep, and even through our gas heater was turned on maximum setting, frankly it wasn't a comfort sleep. At morning we doesn't want to stress the engine by the cold start and tried to heat it by petroleum wielding torch, to no avail (our torch was a bit broken and ( Read more... )

travel, photos, trips

Leave a comment

Comments 16

coyoteodin January 5 2012, 19:31:06 UTC
"тюнинг" шишиги поролоном порождает очень интересный визуальный эффект!

Reply

jolbars January 7 2012, 07:43:07 UTC
А какой простор для творчества, ммм

Reply


od_lynx January 5 2012, 20:52:43 UTC
Хотите реально утеплить кабину - крышу и жопу еще тем же зашейте. только так чтобы ветром не порвало.

Reply

lynx_vilnensis January 5 2012, 21:48:31 UTC
К стати - да, присоединяюсь. Многослойный брезент на заднюю стенку кабины очень помогает. Про крышу сказать не могу по причине того, что до неё никак не удавалось добраться.

Добро пожаловать в Азию. Ну вот чего вам ещё пожелать, а? Облить движок топливом - только этого ещё не хватало... Впрочем, холодный старт тоже та ещё идея. Паяльную лампу совсем никак к делу не подключить? Давайте, не горите и не мёрзните там! Удачи, и ждём отчёта с половины пути!

Reply

od_lynx January 6 2012, 09:16:12 UTC
По опыту своей копейки - через крышу уходит звиздец сколько тепла. И конденсат капает.

Reply

jolbars January 6 2012, 11:43:49 UTC
да, на холодную масло слишком нещадно давит, тот готичный пролив был - на холодную при старте выбило прокладку масляного фильтра, за буквально 3-4 секунды вылилось 5 литров на снег.

Паяльная лампа то горит, но так слабо... стыд и срам.

А та хрень, что мы использовали для обтяжки и снаружи и внутри, пенофол он же фольгированный вспененный полиэтилен толщиной 1см, она теплее всяких брезентов. Жаль, было её мало с собой, ещё бы весь кунг изнутри обклеить. А то разница всего в 30 с хвостиком градусов по сравнению с наружной температурой нас не устраивает, ночью внутри до +3 могжет опускаться, когда снаружи -26 - -28.

Мы пока сделали финт хвостом - спим днём, едем ночью. Днём теплее спать.

Reply


airyl January 5 2012, 21:32:05 UTC
Куда автоподкачку дели? :)

Reply

jolbars January 6 2012, 11:34:29 UTC
у нас закисли 3 из 4х колёсных кранов, нигде в автозапчастях не можем найти. Потому пришлось на 3 колеса поставить временно ниппели, а подкачивать сварганенным шлаником-переходником. Дырку подкачки закрыли, чтобы в движении мусор не попадал. Временное решение в общем, как и многое остальное. Тут скотч и вд-шка роляют по страшному, машина на них едет на самом деле. Ну и на геройстве экипажа :P

Reply


mash_lion January 6 2012, 16:38:36 UTC
От ведь техника...

Reply


Leave a comment

Up