logbook - 6th day

Jan 07, 2012 11:11

Yesterday was a hard day, so I'm writing this report today, a bit late. It all began at around 4AM GMT+6, when we had our road accident. As we found out later the fuel from our last refuel was, well, let's say "homemade", it happens in this oil-rich Tyumen Oblast. And the engine fuel line, fuel filters and fuel line all went clogged mid-run. And ( Read more... )

travel, video, photos, trips

Leave a comment

Comments 10

airyl January 7 2012, 07:25:27 UTC
Винди, вы только шланг поменяйте если что по возможности, потому что на вид он совсем не похож на бензоустойчивый. (хотя я могу ошибаться)
И хороший у вас там бензин, ничего не скажешь. Как будто с цистерны слитым отстоем заправили.

Reply

jolbars January 7 2012, 08:02:41 UTC
Сам шланг - нормальный. Он хоть и воздушный (полимерный армированный), но бензомаслостойкий. А вот за трубочку, которую мы в бензобак заместо убитого штатного забора сунули, сняв с блока управления фильтровентиляционной установкой кунга, я реально беспокоюсь. Попробуем заменить на что-нибудь другое, как найдём по пути.

Reply

jolbars January 7 2012, 21:35:51 UTC
Сегодня купили топливный шланг и заменили таки ту трубочку, которую в бензобак засунули. И она действительно размякла. Посадили всё на нормальные хомутики, вкрячили ещё один фильтр очистки, прямо сразу после бензобака.

А полимерному шлангу, как и ожидалось, хоть бы хны.

Reply

airyl January 7 2012, 21:40:03 UTC
Во, прямо после бака это хорошее место для фильтра ) Главное чтобы его камнями не задело.

Reply


airyl January 7 2012, 07:33:35 UTC
PS. А второй бензобак - это тот, что пробит и протекает?

Reply

jolbars January 7 2012, 07:58:28 UTC
Не, у нас только один рабочий бензобак сейчас. Второй был на этой машине заглушен ещё солдатиками, мы не стали его подключать - его надо чистить изнутри от ржавчины и определять почему его вообще заглушили изначально. И кран переключения восстанавливать. Не до этого было, это всё потом, сейчас и одного бака на 105л более чем хватает, по трассам вполне запаса хода между заправками.

Так что пробит у нас этот же бензобак, да. И после сегодняшних приключений - снова каплет, даже очередная порция холодной сварки не помогла.

Reply

jolbars January 7 2012, 21:39:44 UTC
Кстати, возможно мы попробуем подключить второй бензобак, тем более у нас всё рано в результате переплоложен топливопровод, перекинуть пара минут даже без родной переключалки.

Reply


lynx_vilnensis January 7 2012, 20:58:49 UTC
Вот уж точно приключения на пятые точки. В некотором роде уже очень повезло, некоторые машины умеют терять ещё более "симпатичную" пару - подвеску+тормоз, причём очень быстро и при как ни в чём не бывало работающем моторе. Рад что выкрутились, живые, здоровые и не обмороженные...

Reply

jolbars January 7 2012, 21:44:45 UTC
Ну, я не могу себе представить, как на шишке можно потерять подвеску. По крайней мере без разрушения конструкции. Тут же обычные банальные рессоры :P

Ну а так - можно считать, что мы всё больше и больше учимся выкручиваться подлапными средствами. Или - что монетизировали накопленную ранее карму. Но удача штука такая, она обычно у тех, кому надо самою малость чтобы выкрутиться. Например полотенце :P. Или - скотч и вд40.

Reply

lynx_vilnensis January 8 2012, 11:15:45 UTC
Так и я говорю, "66" - это не самая страшная комбинация на горной дороге, но водитель всё равно должен быть готов среагировать и на такую гадость, как потеря двигателя и усилителя. Ладно, не будем тут приключения сравнивать, тут болельщики. :)

Теперь буду желать удачи и изобретательности... И саквояжа Паспарту. ;)

Reply


Leave a comment

Up