(Untitled)

Sep 02, 2010 08:43

  друзья! а как вы считаете, если у нас у купленной в Икее весной 2009 года кровати проломилась решетка, мы можем предъявить претензии Икее? и если да, то в какой форме и как это лучше делать? 
собирали мы кровать сами, если это важно.

адресно

Leave a comment

Comments 4

gwenhwyfar_da September 2 2010, 19:43:22 UTC
там у них где-то должно быть написано про гарантию... не помню, сколько она действует.
надо иметь чек, чтобы доказать, что гарантия еще действует.
у нас дверка икеевской кухни через полгода треснула - икея заменила.

Reply

jolkina September 2 2010, 20:10:50 UTC
звучит оптимистично. а вы в какой форме к ним обращались (ну, там письменно, по телефону или лично приехали)? и приехали на дом их монтеры? как быстро?
надеюсь, чеки у меня сохранились (обычно сохраняю). завтра покопаюсь.

Reply

gwenhwyfar_da September 3 2010, 17:28:54 UTC
мы непосредственно с дверкой в икею приехали. там неприятность зарегистрировали, но на складе нужной дверки не было, и ее нам прислали по почте.
в твоем случае я бы позвонила и расспросила, что делать. не ехать же с поломанным диваном.

Reply

jolkina September 4 2010, 11:27:34 UTC
я вчера очень забавно звонила (у них там смешной автоответчик, с которым мы долго препирались :), потом меня все-таки вывели на сотрудника и он долго не мог понять, как оно вообще сломалось и почему только с одной стороны), велели сфотографировать и прислать на мэйл. послала - и тишина. если в понедельник не ответят, буду им звонить.

Reply


Leave a comment

Up