Вчера по пути заглянули в "Спортмастер" посмотреть, чем можно душу порадовать.
Почти у входа - велосипеды. Ммм, сказка. Велик хочу. Слегка попытали консультанта по поводу различий. Есть спортивные и городские. Серьёзный такой консультант. Немногословный.
У мужа скоро день рождения. Спросила, что же ему подарить? Ответ прозвучал традиционный: дари мне, что хочешь, всему буду рад!
Мой взгляд тут же упал на красиво упакованное "Колесо для самоката". Предложила его супругу в качестве подарка. Он долго смеялся. Не захотел. И тут же понял, что ему срочн нужна груша для боксирования.
Пошли к грушам. На некоторых не было ценников. Но и на тех, которые были цены информации мало. Подозвали консультанта. Пытались выведать у него в чём отличия груши за 1500 от груши за 3000 рублей. Консультант объяснить не смог, начал с интересом изучать, что же написано на товарных ценниках в его отделе. Видимо консультанты об ассортименте знают очень мало и чаще от покупателей. Спрашиваю: а те которые без ценника, как на них цену узнать?
- Аааа. Это надо на кассе узнавать.
То есть, если допрешь грушу до кассы, то там цену и скажут. Оригинально. Представила эту картину.
Посмеялись. Подняли себе настроение. И ушли.
Но мужу грушу в подарок купим.