Честно говоря, вообще не понимаю, зачем этот подъём нужен. Мне говорят, что с ним "красивше", но мне так не кажется: ровная нога нравится больше, чем "горбатая". Если он какую-то функциональную нагрузку несёт, так это только у балерин, когда они на пуантах. А танцовщику зачем?
Есть такое понятие - красивые линии, оно включает в себя и высокий подъем. Когда детей принимают в балетную школу, смотрят, чтобы у них обязательно были красивые линии, если их нет - не берут. Наверное это чистая эстетика, но балет же вообще искусство эстетики. А для подъема есть специальные упражнения и даже приспособления, его можно развить. Вот я и удивляюсь, почему Донн не занимался этим.
Comments 3
Reply
А для подъема есть специальные упражнения и даже приспособления, его можно развить. Вот я и удивляюсь, почему Донн не занимался этим.
Reply
Reply
Leave a comment