После Рима я поняла, что мои представления об итальянцах, сформированные фильмами с Софи Лорен, весьма далеки от реальности. Большинство встреченных людей было утешительно спокойно и дружелюбно. За вычетом истериков-таксистов. В остальных было нечто очень уютное и мягкое, полное отсутствие фанаберий и нервозности, - человек, каким он должен быть.
И еще очень странным показалось то, что мужчины в целом были красивее женщин. Как же Софи, Моника, великие дома мод. Не знаю как, но мужчины были ухоженнее и, черт, лучше одеты. Женщины были как женщины, но зачастую одеты и накрашены удивительно невыигрышным образом.
Когда я стояла в очереди, чтоб подняться на купол собора Петра, в ближней ко мне капелле крестили младенца. Участники были молодые люди, до 30 лет, без бабушек. Одеты примерно в одном стиле: мужчины в черных костюмах, женщины тоже принарядились. От мужчин было не оторвать глаз, каждого из них можно было снимать для Дольчи с Габаной прямо на выходе из собора. Женщины выглядели так себе: платья на них плохо сидели и были не комплиментарны.
Недавно я посмотрела итальянский ромком An Astrological Guide for Broken Hearts. Ничего особенного, 12 серий, часто забавно, временами глуповато, ну и центральная идея, имхо, мало интересна. Героиню некрасиво бросил любимый, и она ищет нового: 12 серий=12 знаков зодиака=12 мужчин. По этим кругам ада любовных созвездий ее сопровождает классный парень, реальная звезда этого фильма, не любовник, нет, - друг, и большой знаток всей этой херомантии астрологии. Большинство мужчин в фильме отлично одеты, ухожены, и даже те, что геи флюидны, просто чертовски привлекательны. Главная героиня довольно симпатична, но, Боже, такое ощущение, что дома у нее нет зеркала. Хотя квартира у нее как раз классно сделана, но какой же ужас на ней надет, буквально в каждом кадре. Все время хотелось крикнуть "Снимите это немедленно".
Скажите мне, что это мизогиния. :)
И да, чтоб напомнить нам, что в Италии есть масса красивых городов, действие происходит в Турине. И он прекрасен.
Click to view