Конечно, на 100 метров сложно залезть. Но я повышал высоту постепенно. Много лет назад я на вышку высотой с 9 этажей залезал с трудом. А сейчас на подобную высоту залезаю вообще без эмоций: раз - и готово. Просто привык ).
Гарантия, что не брякнешься об трубу, есть. Во-первых, прыгаешь вниз, уже стоя над пустотой - на металлической балке, которая выдается от перил вперед. Во-вторых, прыгать нужно не вниз, а вперед - это дополнительная страховка к первой (хотя и первой уже хватает). В-третьих, веревки навешиваются так, чтобы ты ни обо что ни на какой стадии полета не ударился. А проверятся навешанная система просто: на всех прыжках первым сначала прыгает инструктор. Так что ребята относятся к делу ответственно. Ну а кроме этого, в новых, незнакомых местах сначала с высоты сбрасывается на веревках мешок. Ну и по его полету организаторы подтягивают или приспускают веревки, чтобы человек потом летел по безопасной траектории. Вот так ).
ну вот и я подумал, если прыгнуть вперед, относительно точки привязки веревки, то в самом низу сработает элементарный закон маятника. Ты начнешь раскачиваться, и ударишься о трубу) но видимо вы ребята опытные, и все эти колебания как-то просчитываете ;)
Там немного хитрее делается. Прыгаешь-то вниз, но веревки так навешаны, что точка крепления веревки, которая идет от тебя, едет вниз по основной веревке на роликах. И она останавливается ниже середины основной веревки. Так что качаешься маятником, получается, над свободным пространством между точкой на башне и точкой крепления на земле.
Кстати!!! У вас в Кемерово есть замечательная 120-метровая труба, и я очень хотел спрыгнуть с нее прошлым летом, но по организационным моментам и из-за сильного ветра это не получилось. Но я еще готов вернуться к этой затее :).
Comments 6
И еще интересно, где гарантия, что при прыжке ты об эту самую трубу не ударишься?
Reply
Гарантия, что не брякнешься об трубу, есть. Во-первых, прыгаешь вниз, уже стоя над пустотой - на металлической балке, которая выдается от перил вперед.
Во-вторых, прыгать нужно не вниз, а вперед - это дополнительная страховка к первой (хотя и первой уже хватает).
В-третьих, веревки навешиваются так, чтобы ты ни обо что ни на какой стадии полета не ударился. А проверятся навешанная система просто: на всех прыжках первым сначала прыгает инструктор. Так что ребята относятся к делу ответственно.
Ну а кроме этого, в новых, незнакомых местах сначала с высоты сбрасывается на веревках мешок. Ну и по его полету организаторы подтягивают или приспускают веревки, чтобы человек потом летел по безопасной траектории.
Вот так ).
Reply
Reply
Кстати!!! У вас в Кемерово есть замечательная 120-метровая труба, и я очень хотел спрыгнуть с нее прошлым летом, но по организационным моментам и из-за сильного ветра это не получилось. Но я еще готов вернуться к этой затее :).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment