Ну дык, разница, как между семейным доктором и медицинским центром. В одном случае ты общаешься с живым человеком, а в другом с организацией. Власть же человек может ощущать при общении с людьми.
Вассал другого синьора не мой вассал! Подчиненный другого директора не мой работник! Соответственно, при таком общении человек не получает ощущения, что он общается с подчиненным ему человеком.
Решить это можно только неким аналогом "присяги", когда выделенный сотрудник будет ограниченно "присягать на верность" директору обслуживаемой компании. :)
Еще раз перечитала первый комментарий. то есть бухгалтерское обслуживание - это еще и про власть, не только про бухучет? Тонкий психологический момент и залог успеха - дать клиенту почувствовать власть над сотрудником? Блин, это переворачивает мое представление о деле. Точнее, я, конечно, это понимаю, но всегда придерживалась принципа, что как раз такого быть не должно. Отношения между клиентом и аутсорсером должны основываться на объективности, исключении внутренних влияний и личных отношений. Это даже в этике профессионального бухгалтера записано! Когда ты чувствуешь, что клиент на тебя давит, ты должен отказаться от работы с ним.
Чистая арифметика. Если бухгалтер тратит на меня 100% рабочего времени, то зачем мне еще посредник в виде фирмы-аутсорсера? Я буду платить, как за обычного сотрудника, плюс обеспечивать прибыль посреднику. А если бухгалтер тратит на меня, условно говоря, 20% рабочего времени, значит, остальное время он тратит еще на кого-то. Фигаро здесь, Фигаро там. Разумно ли от него ожидать полной концентрации на моих задачах? Наверно нет. Максимум -- точное и добросовестное соблюдение явно заданных требований.
На уровне небольших и средних клиентов наверно бывают такие соображения. У крупных компаний арифметика (и не только она) может быть более сложной, и аутсорсинг с полной загрузкой может быть им все равно выгоден.
знаешь, а у меня абсолютно такое же отношение. Имхо, аутсорсер никогда не будет делать больше, чем ему поручили, - что-то придумывать креативное, что сэкономит деньги фирме (не только налоговое планирование, а более глубоко), что поможет лично руководителю, подстрахует его от чего-то, да много чего еще не будет делать. Аутсорсер выполняет порученную работу, за что-то дополнительное берутся дополнительные деньги, в которых аутсорсер заинтересован, причем по максимуму. Если аутсорсера привлекать ко всем процессам, которые затрагивает работа профессионального штатного главбуха, то дешевле будет нанять штатного. Поэтому да, аутсорсер временный, и выполняет операционную часть работы главбуха. И главное, почему он никогда не станет своим, это психологическим момент - доверие. Оно не устанавливается дистанционно, не добывается из отчетов, не производится проводками. Руководитель отвечает за деятельность организации лично, поэтому главбух- это человек, кот. обеспечивает его личную безопасность, а соответственно, отношение становится в
( ... )
Считаю, что первому лицу компании аутсорсера имеет смысл время от времени беседовать с первым лицом крупных клиентов. О жизни, временах, мелких хитростях, семье. Тогда бухгалтерия будет более своей. Или может если бухгалтер будет сам звонить и говорить, что нужны документы, сам тратить время первого лица клиента, он будет чувствовать гм. Что то будет чувствовать)
Comments 13
Reply
как это в случае аутсорсинга общаешься с организацией? внутри организации работают люди.
Reply
Подчиненный другого директора не мой работник!
Соответственно, при таком общении человек не получает ощущения, что он общается с подчиненным ему человеком.
Решить это можно только неким аналогом "присяги", когда выделенный сотрудник будет ограниченно "присягать на верность" директору обслуживаемой компании. :)
Reply
Когда ты чувствуешь, что клиент на тебя давит, ты должен отказаться от работы с ним.
Reply
На уровне небольших и средних клиентов наверно бывают такие соображения. У крупных компаний арифметика (и не только она) может быть более сложной, и аутсорсинг с полной загрузкой может быть им все равно выгоден.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment