что меня возмущает в нашей образовательной системе, так это то, что ты тратишь кучу времени на получение бесполезных знаний. при чем все вокруг рассказывают тебе, что это просто жизненно необходимо, но не рассказывают, куда всё это вызубренное можно применить
(
Read more... )
Comments 27
то есть ко всем этим взрослым задачам тот же подход, что и "из пункта А в пункт Б" - понять, что у тебя есть, что тебе нужно, каким путем ты можешь пойти.
и все-таки интернет реально облегчает этот процесс.
а психологии у вас не было в школе?
и, экономика, конечно, должна быть одним из базовых предметов...
Reply
Reply
а предмет-то важный для жизни, как раз один из элементов подготовки во взрослую жизнь.
а вот действительно, есть же брошюры для детдомовских детишек, давали бы их всем.
Reply
Если человек к осемнадцати годам об математику не научится простейшей рациональности, об литературу -- складывать десять слов в предложение, об физику, историю и что там ещё -- не получит базовой картины мира, то сколько ему про проценты в банке не рассказывай, он тебя не поймёт, вырастет быдло-бабуин, ведомый интеллектуально громкими окружающими, и всё так же не представляющий, чё он вапще делает.
Собственно, поскольку образование в мире корявое, то и дело такой и вырастает.
Не знать вместе с бабуином, как чистить ботинки, но знать, где находится Бангладеш, чем занимались древние греки и как решить простейшую систему уравнений -- имхо, славный расклад.
Я вот иногда боюсь, что вот поумирают все мои родственники, и мне достанутся какие-то наследства, и ещё что-то, и я ничего про это не знаю, что с этим делать вообще. Так что страх понятный.
Но если бы школа учила меня такой фигне, кто учил бы меня устройству бактерий и суффиксному словообразованию?
Reply
Reply
Теоретически, я должен прилагать многочисленные усилия для составления формального конспекта с обязательными графами вроде "воспитательные цели", и всякие другие цели, которые вовсе при этом не задачи, но задачи тоже есть отдельным пунктом, но вместо этого я изобретаю способы, как их на эти сорок минут занять так, чтобы они не блевали на монитор, а поняли, зачем их пытаются этому научить и как им это поможет.
Так что да, система гнилая насквозь, но иногда приятно найти большой ржавый гвоздь и воткнуть системе в глаз.
Это я так, снова в отстранённые рассуждения ушёл.)
Reply
про всё чему не учат, согласна полностью, но чему учат это спасибо что хоть попытались.
Reply
Но да, уроков common sense или, там, "выживания в каменных джунглях" таки не хватало.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment