Классный текст, спасибо! Вот предвкушаю, но нечасто бывает ситуация, когда первые впечатления в Москву идут из Питера. Тоже безумно интересен Варнава и их с Ваней творение. Факаду видела в том году и не полюбила, именно из-за утрированной агрессивности и гротескности. Странный номер, особенно для академистов, антрепризно-чесовый какой-то. Хотя в контемпе Осипова действительно выглядела сильно - это мне тоже ближе, чем ее классика. А Уотсона я полюбила в "Алисе в стране чудес" - вот тут писала http://simplyzet.livejournal.com/123160.html. Ее легко в сети найти, если интересно. (Кстати, там есть изумительный парафраз упомянутого вами адажио с четырьмя кавалерами)) Так что я пока настроена на их с Осиповой часть с надеждой. Но будем посмотреть)))
Да... есть в Факаде этакая антрепризная нота. Если бы не примечательная энергия дуэта, этот балет бы мне не запомнился.
Спасибо за ссылку, очень интересно! Дуэт Уилдон - Тальбот, похоже, выдает разнообразные, но равно яркие работы. Молодцы! Обязательно посмотрю, после таких-то скринов)).
О, юный Полунин с волосами! Чистое обаяние без инфернальной харизмы меня трогает, пожалуй, даже больше. )
Спасибо)) Серж, да, там еще юн, волосат и невинен)) Но также загадочен - пока они там все вдохновенно дурачатся, он весь в себе. А балет действительно потрясающий, они фантастически работают с миксом классики и шоу, и настолько без пафоса и с самоиронией, что просто прелесть!
Comments 8
Reply
А пару мест было просто волшебно.
А как вам Марриотт? Я в недоумении...
Reply
Reply
Везде постмодернизм!
А вот, кстати, ссылка на репетиционный ролик МиС:
http://vk.com/wall-51255469_918
Reply
Reply
Спасибо за ссылку, очень интересно!
Дуэт Уилдон - Тальбот, похоже, выдает разнообразные, но равно яркие работы. Молодцы! Обязательно посмотрю, после таких-то скринов)).
О, юный Полунин с волосами! Чистое обаяние без инфернальной харизмы меня трогает, пожалуй, даже больше. )
И с днем рожденья! :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment