Большое спасибо.
Ярко вышло. Любопытно, кто по форумам прячется. Кто-то, очевидно, на книгу копает. Разумеется, надо проверять, ведь есть что проверять, названы факты.
Что до советских асов в Корее, то я все еще надеюсь, что асов ветеранов не было. Слишком даже для беззаветных советских воинов братьев по оружию убивать. Летчики молодые, отборные,
(
Read more... )
Comments 130
https://dpaa-mil.sites.crmforce.mil/dpaaFamWebInKoreanAirBattles
Это если сайт государственного ведомства США.
Ну и по потерям B-29 бред, их сбито больше чем 16.
Reply
> Ну и по потерям B-29 бред, их сбито больше чем 16.
Курлы-курлы
> Officially, 34 B-29s were lost during the Korean War: 16 were destroyed by fighter aircraft, 14 by other causes, and four by anti-aircraft
Reply
Эти подсчеты потенциально бесконечны. Плодотворнее в этом случае считать потери в экипажах. Благо, они опубликованы, а B-29 в 1951 уже вторсырье.
Против этих потерь людей стоит поставить исполненные этим командованием задачи, вроде разрушения мостов Ялу.
Просто иначе никогда не завершить перепалки, они останутся неубедительными даже для добросовестного. Потом можно сравнить потери при достижении похожих задач в других войнах. Особенно во Второй мировой.
Reply
Кстати, такой подсчет - по экипажам - есть. Это Korean War Air Loss Database (KORWALD). Вот его копия в онлайн-архиве.
Это, прямо скажем, не шибко удобный документ для подсчета потерь самолетов и их причин - потому что он о потерях людей, и в нем просто в алфавитном порядке перечислены все погибшие члены экипажей. Соответственно, один и тот же бортовой номер самолета может встречаться несколько раз (по числу погибших членов экипажа) в разных местах в документе.
P.S. Одни и те же полуграмотные сопляки, прибегающие с вами спорить, не перестают радовать. Если это все, кто еще борется за "советское - значит, отличное" - для России еще не все потеряно. :-)
Reply
Leave a comment