jr0

Иностранная разведывательная информация в деятельности ВИАМ и ЦАГИ в предвоенные годы (Дмитриенко)

Jun 10, 2024 12:27

Обнаружил свежую публикацию для вчерашнего обсуждения внедрения протектированных баков. Про источники вдохновения. Браво автору: воровством горды! можем повторить! (исторические итоги, правда, показывают плачевное). Автор аспирант уже не историк, а пропагандон, но спасибо ему за источники.Димитренко Никита Владимирович ( Read more... )

ссср, история, ликбез, россия, истребитель1940, авиация

Leave a comment

Comments 18

kotik_twix June 10 2024, 10:42:43 UTC

То есть вчерашний автор Растренин ничего не придумал?

Reply

jr0 June 10 2024, 10:59:00 UTC

Что именно "ничего"? Уточните. И пожалуй сразу: нет, сталинизм и ложь придумал не Растренин. Но потрудитесь поставить точный вопрос.

Reply

kotik_twix June 10 2024, 11:03:50 UTC

Вроде вы утверждали намекали, что протектированные баки не могли быть в техническом задании 1935 года. И что пропагандон всё выдумал.

Reply

jr0 June 10 2024, 11:20:49 UTC

Нет. я не люблю намекать, прямо утверждаю. Да, он не то что выдумал, а придумал свою сказочку. Нет. не могли быть. И в 1937 не могли. Альтернативный историк - попаданец.

Reply


r3po June 10 2024, 14:58:44 UTC
Спасибо. То, что совки не создали вообще ничего, требующего хоть какого то участия человеческого разума, для интересующегося вопросом не секрет. Красножопые скоты пиздили у цивилизации свободных людей абсолютно все, от пионерских песенок до атомных бомб. Но то, что у совкобыдла не хватило могзов даже на флюс для пайки, стало открытием.

Reply

jr0 June 10 2024, 15:44:18 UTC

Да. Но не закон природы и расы, места. В краткие пока времена реформ русские вполне плодотворны. Дело, повторю, в заказчике, в требованиях. Потребовали воровать.

И риторика самого Дмитриенко показательна в этом. Он в целом верно понимает смысл сталинизма и импортозамещения. Явно плохо он представляет последствия.

Reply

r3po June 11 2024, 05:12:09 UTC
Раса и национальность тут непричем, совкофилией страдают и белорусы, и украинцы, и татары, и т.д.. А вот о роли места и природы вопрос терминологии. Если 80% территории относится к зоне рискованного земледелия, а попросту говоря, непригодна для стабильно автономного проживания, сверхцентрализация является вполне логичной эволюционной адаптацией. Герцорги лигурийские могли нахер римского императора посылать столетиями вместе с римским папой, они от центральной власти никак не зависели. А российские региональные феодалы боялись не столько карательных дружин из столицы, сколько отстаться без царской подачки в голодный год, которые случались с завидной регулярностью ( ... )

Reply

jr0 June 11 2024, 09:01:43 UTC

Скандинавы и канадцы, скажем, не подтверждают ваши догадки о влиянии места. Уж скорее монголы, китайщина. Адаптации самые разные, а вековые деспотии бывали в местах изобильных.

Reply


Leave a comment

Up