MCAS НЕ ошибка проекта, его оставили почти без изменений
Boeing разработала обновления для программного обеспечения MCAS, чтобы создать дополнительные уровни защиты на случай получения ошибочных данных с датчиков угла атаки. Дополнительные уровни защиты включают:
Сравнение системой управления полетом входных сигналов с обоих датчиков угла атаки. Если расхождение в показаниях датчиков составляет 5,5 градусов и более при убранных закрылках, система MCAS не будет активирована. Указатель угла атаки на дисплее полетных данных послужит предупреждением для экипажа.
Подачу только одного входного сигнала в случае каждого увеличения угла атаки при активации системы MCAS в нештатных условиях полета. Не предусмотрены условия, при которых система MCAS может подавать несколько входных сигналов.
Невозможность подачи системой MCAS команды на перемещение стабилизатора с усилием, которому не смог бы противодействовать экипаж при отклонении на себя штурвала. У пилотов всегда есть возможность «пересилить» систему MCAS и перейти на ручное
( ... )
По своим приборам на работе могу судить, что когда датчиков два-вот тогда всякие хитромудрые комбинации и начинаются, и распутывать их геморно, и с большими потерями. А когда один, то всё работает в тупом режиме да/нет/датчик показывает ерунду-переходим на ручное управление.
датчик показывает ерунду-переходим на ручное управление
Ну вот мне 13, начала частично-самостоятельно пилотировать я в 6 (как раз на 6-й ДР).
12-метровый одиночный парный + одиночный пилотажный планерный сертиф - получила в 12.
И Я ТАКИ ИМЕЮ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ЧТО НА РУЧНИКЕ ПРИ ЗДУРЕВШЕМ И ЗА ЭТО ПОСЛАННОМ в то место для которого у меня аж три местодырочки + еще ушки, на Посланном или Умершем ЕДИНСТВЕННОМ ДАТЧИКЕ - ЭТО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ... ...ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХ СЛУЧАЕВ КОГДА ДАТЧИК ТЕБЕ КРИТИЧЕН ДАЖЕ ДЛЯ РУЧНИКА.
** 88 **
Интуитивно, я очень НЕ уверена что на 737-м - не убьешься при посадке даже в MegMaxПУ, не имея датчика скорости.
И не сорвешся на ровном горизонте просто в спокойны-облачках, не имея датчика крена/потомучто авиапространственные иллюзии, они такие... ...На них влетал в совершенно мирной-простой поствоенной учебной обстановке, не раз даже Маршал Кожедуб.
...И один раз его в числе суммы каждая-абсолютно-обязательных критик-обст, его спасло - только - то, что он был на Як-11а (именно "а", облегченном и с его повышенными ЛПХ
( ... )
Это бла-бла, по-моему. Даже о том, что летчики, якобы, не могли пересилить MCAS. В отчете о происшествии я это не читал. Летчики вдвоем отправлялись знакомиться с инструкциями после срабатывания, а не сил не хватило. Да, способов отключить MCAS, сообщения о его включении, документация - все это сильно улучшено. Были сообщения, что интерфейс этой система мог даже временно выключаться при переходе координат (арифметика), но это не связано с происшествиями, устранено до них.
Отмечу, что прямо заявлено, что outsource индийцы писали только диалоги интерфейсов. К ним замечаний нет.
Если и лажали, то программисты Boeing и их испытатели. Расистам привет.
FAA, как выяснилось, в этом и не желает разбираться, а хочет лишь выглядеть безупречно для закона. До этой истории я полагал, что они и исследовательское агентство. Оказалось, что я читал мечты авиалюбителей про FAA, их политический проект. а не описание положения.
Нет, можно купить систему MCAS с одним датчиком, но можно и с двумя. То есть можно было, а что теперь - точно написать не могу,
( ... )
(Мы предупреждали об оч. скоро-предстоящем ПОКА-УЧЕБНОМ покушении на Трампа, за 15 часов ДО, кстати)
В любом случае - конкретно-Боингу - гипотетичный "снова президент Трамп", сделает снова (как в первое президентство) - только хуже. Только на этот раз - ЕЩЕ-БОЛЕЕ-СИЛЬНО-СИЛЬНО-хуже.
Comments 47
MCAS НЕ ошибка проекта, его оставили почти без изменений
Boeing разработала обновления для программного обеспечения MCAS, чтобы создать дополнительные уровни защиты на случай получения ошибочных данных с датчиков угла атаки. Дополнительные уровни защиты включают:
Сравнение системой управления полетом входных сигналов с обоих датчиков угла атаки. Если расхождение в показаниях датчиков составляет 5,5 градусов и более при убранных закрылках, система MCAS не будет активирована. Указатель угла атаки на дисплее полетных данных послужит предупреждением для экипажа.
Подачу только одного входного сигнала в случае каждого увеличения угла атаки при активации системы MCAS в нештатных условиях полета. Не предусмотрены условия, при которых система MCAS может подавать несколько входных сигналов.
Невозможность подачи системой MCAS команды на перемещение стабилизатора с усилием, которому не смог бы противодействовать экипаж при отклонении на себя штурвала. У пилотов всегда есть возможность «пересилить» систему MCAS и перейти на ручное ( ... )
Reply
По своим приборам на работе могу судить, что когда датчиков два-вот тогда всякие хитромудрые комбинации и начинаются, и распутывать их геморно, и с большими потерями. А когда один, то всё работает в тупом режиме да/нет/датчик показывает ерунду-переходим на ручное управление.
Reply
датчик показывает ерунду-переходим на ручное управление
Ну вот мне 13, начала частично-самостоятельно пилотировать я в 6 (как раз на 6-й ДР).
12-метровый одиночный парный + одиночный пилотажный планерный сертиф - получила в 12.
И Я ТАКИ ИМЕЮ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ЧТО НА РУЧНИКЕ ПРИ ЗДУРЕВШЕМ И ЗА ЭТО ПОСЛАННОМ в то место для которого у меня аж три местодырочки + еще ушки, на Посланном или Умершем ЕДИНСТВЕННОМ ДАТЧИКЕ - ЭТО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ... ...ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХ СЛУЧАЕВ КОГДА ДАТЧИК ТЕБЕ КРИТИЧЕН ДАЖЕ ДЛЯ РУЧНИКА.
** 88 **
Интуитивно, я очень НЕ уверена что на 737-м - не убьешься при посадке даже в MegMaxПУ, не имея датчика скорости.
И не сорвешся на ровном горизонте просто в спокойны-облачках, не имея датчика крена/потомучто авиапространственные иллюзии, они такие... ...На них влетал в совершенно мирной-простой поствоенной учебной обстановке, не раз даже Маршал Кожедуб.
...И один раз его в числе суммы каждая-абсолютно-обязательных критик-обст, его спасло - только - то, что он был на Як-11а (именно "а", облегченном и с его повышенными ЛПХ ( ... )
Reply
Это бла-бла, по-моему. Даже о том, что летчики, якобы, не могли пересилить MCAS. В отчете о происшествии я это не читал. Летчики вдвоем отправлялись знакомиться с инструкциями после срабатывания, а не сил не хватило. Да, способов отключить MCAS, сообщения о его включении, документация - все это сильно улучшено. Были сообщения, что интерфейс этой система мог даже временно выключаться при переходе координат (арифметика), но это не связано с происшествиями, устранено до них.
Отмечу, что прямо заявлено, что outsource индийцы писали только диалоги интерфейсов. К ним замечаний нет.
Если и лажали, то программисты Boeing и их испытатели. Расистам привет.
FAA, как выяснилось, в этом и не желает разбираться, а хочет лишь выглядеть безупречно для закона. До этой истории я полагал, что они и исследовательское агентство. Оказалось, что я читал мечты авиалюбителей про FAA, их политический проект. а не описание положения.
Нет, можно купить систему MCAS с одним датчиком, но можно и с двумя. То есть можно было, а что теперь - точно написать не могу, ( ... )
Reply
Давайте так, Эрик jr0:
- что конкретно - РЕАЛЬНО-НОВОГО, доведенного до Ума - у Boeing в авиации за 25 лет до 01.10.2024. начиная с первого полета не раньше 25 лет назад?
787 Drim - Ou, YesS! OFF KOZZ!!
X-37B - Ou, YesS! YesS!!YesS!! - ...но Он, лишь в 2-х экз. (их больше и не надо, да, ...нотаки...)
** **
И, И... - ...И*ФФСЬО*... ...
- mr_garett, r3po, olaff67, lx_photos, haurhot - инфа...
Reply
Скоро Трамп придет, порядок в этом колхозе наведет.
Reply
Даже если...
ТО:
(Мы предупреждали об оч. скоро-предстоящем ПОКА-УЧЕБНОМ покушении на Трампа, за 15 часов ДО, кстати)
В любом случае - конкретно-Боингу - гипотетичный "снова президент Трамп", сделает снова (как в первое президентство) - только хуже. Только на этот раз - ЕЩЕ-БОЛЕЕ-СИЛЬНО-СИЛЬНО-хуже.
Reply
Трамп уже. Даже мятеж успел. Какой вам еще новый порядок?
Reply
Leave a comment