На этом же гордом профиле видно, скажем, что Блерио не понимал сути балансировки самолета "своей" балансировочной схемы. То есть он не ее автор. Я о том, что горизонтальное оперение у него - еще одно крыло с подъемной силой, а не балансирующий руль. Срыв потока с вероятностью начнется там.
А ведь, повторю, английское военное ведомство все самолеты с тянущим винтом классифицировало как B.E., то есть "Блерио опытный". Были еще F.E. ("Фарман опытный") с толкающими винтами. При том, что первый летавший моноплан построил тоже француз Эно-Пельтери, а Фарман схему-то наследовал у знаменитых Вуазенов. Странное.
Comments 9
Костыль тоже торможит, не только лыжи.
Reply
Не всегда. Вообще, его еще надо опустить. Ну и "пламенным" это на ум не пришло:
( ... )
Reply
На этом же гордом профиле видно, скажем, что Блерио не понимал сути балансировки самолета "своей" балансировочной схемы. То есть он не ее автор. Я о том, что горизонтальное оперение у него - еще одно крыло с подъемной силой, а не балансирующий руль. Срыв потока с вероятностью начнется там.
А ведь, повторю, английское военное ведомство все самолеты с тянущим винтом классифицировало как B.E., то есть "Блерио опытный". Были еще F.E. ("Фарман опытный") с толкающими винтами. При том, что первый летавший моноплан построил тоже француз Эно-Пельтери, а Фарман схему-то наследовал у знаменитых Вуазенов. Странное.
Reply
Думаю, это не показатель: тандем и утка вполне респектабельные схемы, тогда в особенности популярные ещё. Сами Райты так делали фактически.
Reply
Leave a comment