1948? Логотип? Конечно, не было. До полноценного преображения торговой марки в логотип еще лет 10, это произошло в расцвете International Typographic Style и швейцарской школы.
1952? Скандинавский дизайн? Откуда? Премия Луннинга появилась в 1951. О скандинавском промдизайне как явлении можно говорить с начала 60-х.
Калгари - кленовый лист же из линий от коньков на льду, символ страны.
Сеул - символ Южной Кореи, переходящий в беговые дорожки стадиона.
Все лого по-моему ОК, консервативненько (кроме Лондона 2012), на 5-10 лет позади самых остромодных тенденций в дизайне для своего времени, ну, Сочи, может, на 15.
Спасибо. Как понять преображение торговой марки в логотип? Про скандинавский дизайн это шутка была. Калгари - не отменяет его общую неаккуратность. У Кореи все таки 2 элемента в символе.
Логотип в современном виде - часть системы, в отличие от торговой марки, которая используется где угодно, но сама по себе. Принципы построения системы элементов стали возможны только с развитием модернизма в ITS в графическом дизайне и в основном сложились в середине-конце 50-х. Сие есть мое спекулятивное мнение, в явном виде никем авторитетным не написанное, поэтому ссылок не будет )
С Кореей я лажанулся, это какая-то Колумбия по цветам выходит...
Это очень интересно и если не трудно поясни некоторые моменты. Каким образом ты разделяешь логотип и торговую марку? Что ты подразумеваешь под логотипом и торговой маркой? Что входит в эту систему кроме логотипа? Что такое ITS?
Comments 6
1952? Скандинавский дизайн? Откуда? Премия Луннинга появилась в 1951. О скандинавском промдизайне как явлении можно говорить с начала 60-х.
Калгари - кленовый лист же из линий от коньков на льду, символ страны.
Сеул - символ Южной Кореи, переходящий в беговые дорожки стадиона.
Все лого по-моему ОК, консервативненько (кроме Лондона 2012), на 5-10 лет позади самых остромодных тенденций в дизайне для своего времени, ну, Сочи, может, на 15.
Reply
Как понять преображение торговой марки в логотип?
Про скандинавский дизайн это шутка была.
Калгари - не отменяет его общую неаккуратность.
У Кореи все таки 2 элемента в символе.
Reply
С Кореей я лажанулся, это какая-то Колумбия по цветам выходит...
Reply
Каким образом ты разделяешь логотип и торговую марку?
Что ты подразумеваешь под логотипом и торговой маркой?
Что входит в эту систему кроме логотипа?
Что такое ITS?
Reply
Leave a comment