не, лом не работает, проверено. Даже на Лурке статья есть. Правда, если со всей дури засадить лом в биотуалет и пробить ему дно и чтобы он концом до шпал дотянулся... а если еще и урановый лом...
Да, родной, именно, что забыто. У вас ведь память как у аквариумной рыбки. Выводы делать, службу ставить - незачем. Проще забыть. Ну вы держитесь там, когда играете в любимую игру с титановыми шарами "один сломал, другой потерял. Не, есть еще одна игра. "Она утонула" называется. Но это только для царей, снигерийским холопам не положена.
Товарисч либерал, вас на политической почве переклинило. Я железнодорожник и мне похуй, какая мартышка сидит у власти или рвется к власти, ибо мы нужнее им, чем они нам.
ага, спецыалист значит! Прекрасно! Вот ты и расскажешь публике, как можно отломить и потерять вагонную дверь у советского вагона СВ. С обученностью персонала как бы понятно, но вот дверь - это сцуко сильная загадка. Она же внутрь открывается? То есть, бухой культуртрегер ее хрен выломает?
И да, тамбовский волк тебе товарищ, товарищ железнодорожник.
Фобия - это боязнь. Ви шо, хотели сказать, шо я русских боюсь? Та я Вас умоляю, чего мне себя бояцца? Мы, жыдолитвины, таки немножечко истинно русские, шоб Ви знали и не забыли. Или Ви таки за тех русских, шо московские? Так в их сторону не фобия, а разумная осторожность, чисто ТБ при обращении с абиззяной с гранатой.
Ну и что? Я как-то раз летел на вертолете Ми-8, и мы в полете потеряли дверь. Дело было на Камчатке, вертолет был битком забит цивилизованными французами с дорогой аппаратурой. Французы снимали фильм про Камчатку. Один из представителей европейской цивилизации подошел к двери и дернул за небольшую оранжевую ручку, на которой мелкими русскими буквами было написано "Аварийный сброс двери". Ну дверь и улетела, а француз чуть было вслед за ней не вывалился с высоты 600 м. Еле за штаны успели поймать. По прилету бедному французу стало плохо от переживаний, доктора откачивали. А пилоты покружились, поискали дверь, но так и не нашли: мы летели над лесом. Поскольку работа по съемкам фильма не закончилась, а новую дверь взять в Эссо было негде, бортмеханик притащил лист фанеры 10 мм и так мы с этой фанерой вместо двери и летали. Вот и вопрос: почему цивилизованные французы ведут себя как обезьяны и в полете дергают за всякие яркие предметы? Русские бы так не поступили, разве что в дупель пьяные. Кстати, французы потом хвалили пилотов за
( ... )
Предполетный инструктаж был? Судя по поведению КВС - хер там. Дверь потеряли и продолжили летать? КВС как, трезв был или просто тупой и жадный? "Мелкими русскими буквами" - везли иностранцев и что, руки из жопы выросли взять кусок широкого пластыря и фломастером надписи по английски продублировать? Не, не дятлы. Ни разу. И служба поставлена, да. На мировом уровне.
Летайте как хотите, где летали, если не понимаете, что потеря двери от вертолета это и есть повод для скандала, разбора и исправления недостатков, а не для гордости. А если выбираетесь в цивилизованные места, уж постарайтесь свою креативность куда нибудь засунуть и выполнять регламенты и предписания и ставить службу как надо, а не как привыкли. Тут лишних людей нет, в отличие от бездонной "бабы еще нарожают" Снигерии.
И да, расскажи, как штурманец фанеру к фюзеляжу крепил. Саморезами?
Кстати, этот лючек очень даже кусучий по ценам. Его регулярно на Ми-8 теряют из-за паксов, у которых предки были сороками и чьи шаловливые рученки тянутся к красным ручкам.)) На КВЗ за новый хотели три года назад что-то около 10 штук зеленью.
прямой вопрос можно? Почему на просторах ЕС и прочих америк, над которыми летает всего столько, в том числе и старья, что на флайтрадаре земли не видно, не валятся на головы лючки "регулярно"? И кто нибудь наконец ответит на вопрос: как, блин, можно, блин, потерять дверь вагона, висящую на стальных петлях и стальных болтах? И, блин, где были мозги у обезьян из РЖД, отправивших за границу необученный персонал? Или "дети красивые" - и этого достаточно?
ага, или снегоочистителем - гендира фирмы-стратегического партнера, или немножко зрителей в Норд-Осте повеселить сначала бородатыми, свободно заехавшими в столицу с тонной оружия и ВВ, а потом газиком и совсем забыть про полагающееся к газику медобеспечение. "Она утонула", да?
Разницы между случайностью и тотальным раздолбайством не ощущаете? Отправить с пафосным поездом проводников, не говорящих ни на немецком, ни на английском, отправить ХЗ какие вагоны, отломать дверь, на которую в отличие от покрышки самолетной никакой нагрузки нет (12 болтов М10 !!), и потом не знать, что делать - это днище. Вам так не кажется?
Раздолбайство как нежелание и неумение думать - это как раз Запад. В России изначально удобства, здоровье, права и желания человека поставлены на столь низкое место в табели о рангах, что при принятии каких-либо решений они вообще не считаются критерием. То есть на Западе не догадались бы, что дверь может отвалиться (могу напомнить случай из "Расследований Авиакатастроф", когда английский техник закрепил лобовое стекло самолета болтами меньшего диаметра), а в России бы догадались, но подумали "ну и хуй с ней, не мое это дело".
Comments 54
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И да, тамбовский волк тебе товарищ, товарищ железнодорожник.
Reply
Хороший ник, русофобский)
Reply
Фобия - это боязнь. Ви шо, хотели сказать, шо я русских боюсь? Та я Вас умоляю, чего мне себя бояцца? Мы, жыдолитвины, таки немножечко истинно русские, шоб Ви знали и не забыли. Или Ви таки за тех русских, шо московские? Так в их сторону не фобия, а разумная осторожность, чисто ТБ при обращении с абиззяной с гранатой.
Reply
Так и запишем "жидо-литвин", шо для меня = друг.
Reply
Reply
Reply
Летайте как хотите, где летали, если не понимаете, что потеря двери от вертолета это и есть повод для скандала, разбора и исправления недостатков, а не для гордости. А если выбираетесь в цивилизованные места, уж постарайтесь свою креативность куда нибудь засунуть и выполнять регламенты и предписания и ставить службу как надо, а не как привыкли. Тут лишних людей нет, в отличие от бездонной "бабы еще нарожают" Снигерии.
И да, расскажи, как штурманец фанеру к фюзеляжу крепил. Саморезами?
Reply
Reply
Reply
Reply
Разницы между случайностью и тотальным раздолбайством не ощущаете? Отправить с пафосным поездом проводников, не говорящих ни на немецком, ни на английском, отправить ХЗ какие вагоны, отломать дверь, на которую в отличие от покрышки самолетной никакой нагрузки нет (12 болтов М10 !!), и потом не знать, что делать - это днище. Вам так не кажется?
Reply
Reply
Ой усё. Ватка израильская, говорят, самая кондовая. Я не верил.
Reply
Leave a comment