Ну а какие проблемы? Такой двигатель - правда, в винтовентиляторном варианте - гоняли на кузнецовских стендах ещё во второй половине 80-х. Если бы не "зуб", который тогда вырос на Николая Дмитриевича у МАПовского руководства, тогда же он и полетел бы...
Здесь стоит вспомнить, что еще в 90-х годах в СНТК им. Н. Д. Кузнецова велось проектирование двигателя НК-44 с тягой более 40 тс. Тогда, тяжелая экономическая ситуация не позволила довести данный проект до конца. Пару лет назад сообщалось о «втором подходе» к данной теме - начале работ в направлении создания базового двигателя НК-65 с тягой 18…30 тс.
Трудно сказать. Тогда основное внимание было НК-93 с редукторным вентилятором, и попробовали что-то подобное на базе НК-32. В задел, на будущее. Получалось тонн 40, но грохотал он... Точнее, свистел. За 10 км через лес заглушал звук автобуса, в котором я ехал;) Это ещё, повторяю, конец 80-х. Во что потом трансформировался этот задел - не знаю. Может быть - НК-44. А НК-65 - что-то, по-видимому, СОВСЕМ новое.
Отечественные двигатели выводят к космос американские ракеты, это говорит том, что в стране есть технологии и люди способные создавать работающие уникальные изделия. В авиастроении мы тоже сможем быть первыми и порвать всех конкурентов высочайшим качеством своей продукции.
Читаю тут "Ракеты и люди", серию книг. Попадалась мысль, что ракеты и самолеты делают в совсем разных министерствах, которые между собой особо не пересекаются. У нас же ещё и автопром есть, который в другой параллельной вселенной.
Но пока производство Ил-96 возобновят, скорее всего будет летать с ПД-14.. жаль для Русланов его недостаточно, хотя впрочем для возобновления производства Руслана, скорее всего уйдет столько времени, что ПД-30 как раз поспеет. А ПД-14 обещается быть самым массовым движком, судя по всему он же пойдет и на Ил-476, разумеется на МС-21, и скорее всего на Ил-96.. Плюс уже слышал разговоры про локализованную версию и Суперджета с с ПД-14. Так что работы для него хватит, а за счет массового выпуска надеюсь и себестоимость и надежность будут вполне на уровне :)
Интересно, как же? Можете фактами подтвердить свои слова, а то у меня информация иная, уже изготовленно множество машин, и загрузка производства 100% ная.. Если это не массовый выпуск, то что тогда массовый выпуск, не подскажите? желательно аргументированно, а не просто "я мамой клянусь"..?
Comments 64
Reply
Reply
- оно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А ПД-14 обещается быть самым массовым движком, судя по всему он же пойдет и на Ил-476, разумеется на МС-21, и скорее всего на Ил-96.. Плюс уже слышал разговоры про локализованную версию и Суперджета с с ПД-14. Так что работы для него хватит, а за счет массового выпуска надеюсь и себестоимость и надежность будут вполне на уровне :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment