Leave a comment

Comments 64

dmus188 November 9 2015, 16:01:14 UTC
Кошерно. А не дать ли бодрящего шенкеля моторостоителям?

Reply


asv_k November 9 2015, 16:03:23 UTC
Ну а какие проблемы? Такой двигатель - правда, в винтовентиляторном варианте - гоняли на кузнецовских стендах ещё во второй половине 80-х. Если бы не "зуб", который тогда вырос на Николая Дмитриевича у МАПовского руководства, тогда же он и полетел бы...

Reply

judgesuhov November 9 2015, 16:05:20 UTC
Здесь стоит вспомнить, что еще в 90-х годах в СНТК им. Н. Д. Кузнецова велось проектирование двигателя НК-44 с тягой более 40 тс. Тогда, тяжелая экономическая ситуация не позволила довести данный проект до конца. Пару лет назад сообщалось о «втором подходе» к данной теме - начале работ в направлении создания базового двигателя НК-65 с тягой 18…30 тс.

- оно?

Reply

asv_k November 9 2015, 16:30:08 UTC
Трудно сказать. Тогда основное внимание было НК-93 с редукторным вентилятором, и попробовали что-то подобное на базе НК-32. В задел, на будущее. Получалось тонн 40, но грохотал он... Точнее, свистел. За 10 км через лес заглушал звук автобуса, в котором я ехал;) Это ещё, повторяю, конец 80-х. Во что потом трансформировался этот задел - не знаю. Может быть - НК-44. А НК-65 - что-то, по-видимому, СОВСЕМ новое.

Reply

is_seven November 11 2015, 05:43:54 UTC
Грохот - ерунда. Главное, чтобы: А-надёжно, Б-мощно, В-экономично, остальное по барабану.

Reply


livejournal November 9 2015, 16:27:02 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


kot_1983 November 9 2015, 16:51:34 UTC
Отечественные двигатели выводят к космос американские ракеты, это говорит том, что в стране есть технологии и люди способные создавать работающие уникальные изделия. В авиастроении мы тоже сможем быть первыми и порвать всех конкурентов высочайшим качеством своей продукции.

Reply

everri November 9 2015, 18:34:58 UTC
Читаю тут "Ракеты и люди", серию книг. Попадалась мысль, что ракеты и самолеты делают в совсем разных министерствах, которые между собой особо не пересекаются. У нас же ещё и автопром есть, который в другой параллельной вселенной.

Reply


aleks_k7 November 9 2015, 17:34:00 UTC
Но пока производство Ил-96 возобновят, скорее всего будет летать с ПД-14.. жаль для Русланов его недостаточно, хотя впрочем для возобновления производства Руслана, скорее всего уйдет столько времени, что ПД-30 как раз поспеет.
А ПД-14 обещается быть самым массовым движком, судя по всему он же пойдет и на Ил-476, разумеется на МС-21, и скорее всего на Ил-96.. Плюс уже слышал разговоры про локализованную версию и Суперджета с с ПД-14. Так что работы для него хватит, а за счет массового выпуска надеюсь и себестоимость и надежность будут вполне на уровне :)

Reply

(The comment has been removed)

aleks_k7 November 9 2015, 18:30:19 UTC
Интересно, как же? Можете фактами подтвердить свои слова, а то у меня информация иная, уже изготовленно множество машин, и загрузка производства 100% ная.. Если это не массовый выпуск, то что тогда массовый выпуск, не подскажите? желательно аргументированно, а не просто "я мамой клянусь"..?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up