Leave a comment

Comments 77

fedotov1384 December 17 2015, 16:01:50 UTC
Вот, что происходит, когда сохраняют и развивают советские традиции в моторостроении. Радуют такие новости.

Reply

(The comment has been removed)

fedotov1384 December 17 2015, 18:58:40 UTC
А вы соотносили и сравнивали? Можете скинуть статистику? И какое отношение ваш комментарий имеет к созданию нового российского двигателя?

Reply

(The comment has been removed)


sloelolog December 17 2015, 17:00:22 UTC
Эх, не так всё радостно. С кадрами реально тяжело. Это очень сказывается на качестве конструкторской документации. Нам технологам приходится исправлять нелепые ошибки. Я на УМПО работаю инженером технологом. У нас тоже молодёжь не задерживается, поработают, опыта наберутся и уходят на более нормальные заработки и в более спокойную работу.
Так то к этому ПД-14 я техпроцесс моноколеса первой и второй ступени делаю.

Reply

lx_photos December 17 2015, 17:54:42 UTC
а ведь, казалось бы, так просто - нормально платить, и создать условия для работы - да?
нет, у нас всё на героизм-энтузазизм надеются

моноколесо - это как?
с лопатками вместе, что ли?

Reply

sloelolog December 17 2015, 19:47:33 UTC
Да, вырезается из одного куска металла. Есть ещё вариант блиск, к которому лопатки привариваются сваркой трением. Всем хорошо, но если лопатки повредятся, то выбрасывать весь диск, а то и целый барабан. А денег это стоит больших.
У них там на испытаниях мотор расколбасило по помпажу и рассыпалось колесо 5 ступени. А это было как раз накануне посещения Путина. Все на ушах стояли, перерисовали моноколесо обратно в диск с наборными лопатками и мы его за три дня делали на коленке с нуля почти. Моя коллега занималась, бедняга. При том она уже пенсионер. Конечно не уйдёт пока, пенсия маленькая жить на неё невозможно, хотя очень хочет уйти, слишком уж тяжело. В общем то всё на старых кадрах висит, а они не вечные. Молодёжь явно не тянет и не хочет тянуть.

Reply

lx_photos December 17 2015, 20:23:52 UTC
считаю моноколесо ошибкой
лопатки всё же повреждаются, и их надо заменять
та же история, насколько я помню, была на Ту-204/214 с паками кондиционирования - предполагалось, что пак можно будет быстро заменить целым блоком на исправный

молодёжи нужны зарплата и условия работы
пока начальники этого не поймут, так и будут жаловаться на судьбину
а они так в рамках тарифно-квалификационного справочника и живут
вот поэтому у нас и не будет конкурентоспособной авиации

Reply


vladislavkobzar December 17 2015, 17:00:54 UTC
Офигеть! На фото один движок отличается от остальных трёх!
Вот так вот взяли и прикрутили экспериментальный?

Reply

kalandiya December 17 2015, 17:16:29 UTC
А как тебе такие картинки

... )

Reply

fvl1_01 December 17 2015, 17:22:47 UTC
>Вот так вот взяли и прикрутили экспериментальный?

Господи - а что первый раз что ли?

И не такое делали -

... )

Reply

(The comment has been removed)


ПД-14. Очень нужный livejournal December 17 2015, 17:06:50 UTC
Пользователь oldsparrow сослался на вашу запись в своей записи « ПД-14. Очень нужный» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПД-14. Очень нужный [...]

Reply


fvl1_01 December 17 2015, 17:19:46 UTC
Это отличная новость и главное в отличие от движка "предельных абсолютных параметров" ака НК-32 освоение и выпуск ПД-14 дает реально возможность иметь гамму движков в самом МАССОВОМ классе.

Просто молодцы и дважды молодцы если удачно пойдет в серию

Reply


Leave a comment

Up