Эх, не так всё радостно. С кадрами реально тяжело. Это очень сказывается на качестве конструкторской документации. Нам технологам приходится исправлять нелепые ошибки. Я на УМПО работаю инженером технологом. У нас тоже молодёжь не задерживается, поработают, опыта наберутся и уходят на более нормальные заработки и в более спокойную работу. Так то к этому ПД-14 я техпроцесс моноколеса первой и второй ступени делаю.
Да, вырезается из одного куска металла. Есть ещё вариант блиск, к которому лопатки привариваются сваркой трением. Всем хорошо, но если лопатки повредятся, то выбрасывать весь диск, а то и целый барабан. А денег это стоит больших. У них там на испытаниях мотор расколбасило по помпажу и рассыпалось колесо 5 ступени. А это было как раз накануне посещения Путина. Все на ушах стояли, перерисовали моноколесо обратно в диск с наборными лопатками и мы его за три дня делали на коленке с нуля почти. Моя коллега занималась, бедняга. При том она уже пенсионер. Конечно не уйдёт пока, пенсия маленькая жить на неё невозможно, хотя очень хочет уйти, слишком уж тяжело. В общем то всё на старых кадрах висит, а они не вечные. Молодёжь явно не тянет и не хочет тянуть.
считаю моноколесо ошибкой лопатки всё же повреждаются, и их надо заменять та же история, насколько я помню, была на Ту-204/214 с паками кондиционирования - предполагалось, что пак можно будет быстро заменить целым блоком на исправный
молодёжи нужны зарплата и условия работы пока начальники этого не поймут, так и будут жаловаться на судьбину а они так в рамках тарифно-квалификационного справочника и живут вот поэтому у нас и не будет конкурентоспособной авиации
Это отличная новость и главное в отличие от движка "предельных абсолютных параметров" ака НК-32 освоение и выпуск ПД-14 дает реально возможность иметь гамму движков в самом МАССОВОМ классе.
Просто молодцы и дважды молодцы если удачно пойдет в серию
Comments 77
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Так то к этому ПД-14 я техпроцесс моноколеса первой и второй ступени делаю.
Reply
нет, у нас всё на героизм-энтузазизм надеются
моноколесо - это как?
с лопатками вместе, что ли?
Reply
У них там на испытаниях мотор расколбасило по помпажу и рассыпалось колесо 5 ступени. А это было как раз накануне посещения Путина. Все на ушах стояли, перерисовали моноколесо обратно в диск с наборными лопатками и мы его за три дня делали на коленке с нуля почти. Моя коллега занималась, бедняга. При том она уже пенсионер. Конечно не уйдёт пока, пенсия маленькая жить на неё невозможно, хотя очень хочет уйти, слишком уж тяжело. В общем то всё на старых кадрах висит, а они не вечные. Молодёжь явно не тянет и не хочет тянуть.
Reply
лопатки всё же повреждаются, и их надо заменять
та же история, насколько я помню, была на Ту-204/214 с паками кондиционирования - предполагалось, что пак можно будет быстро заменить целым блоком на исправный
молодёжи нужны зарплата и условия работы
пока начальники этого не поймут, так и будут жаловаться на судьбину
а они так в рамках тарифно-квалификационного справочника и живут
вот поэтому у нас и не будет конкурентоспособной авиации
Reply
Вот так вот взяли и прикрутили экспериментальный?
Reply
( ... )
Reply
Господи - а что первый раз что ли?
И не такое делали -
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Просто молодцы и дважды молодцы если удачно пойдет в серию
Reply
Leave a comment