Leave a comment

Comments 120

lx_photos January 19 2016, 21:53:03 UTC
и где теперь ваша гениальная конструкторская школа с дырками?

Reply

judgesuhov January 20 2016, 05:18:38 UTC
Впереди планеты всей. :)
Правда, к сожалению, не во всех отраслях.

Но даже не взирая на черную дыру перестройки и 90-х..., а также гребаных "эффективных" рыночных менеджеров - наша авиационная (как и ракетная) конструкторская школа до сих пор "на голову" делает западную.

Reply

lx_photos January 20 2016, 09:44:25 UTC
вы табло аэропорта видели?

Reply

brigadir38 January 20 2016, 15:27:17 UTC
...к сожалению все еще только за счет советского наследства. Только теперь мы еще и лишены преимущества в отсутствии коммерческого подхода и акценте на функциональность и простоту. У нас же теперь госстандарт о системе качества списан с EN9000 и EN9100, в которых главный критерий качества - удовлетворенность потребителя. Поэтому я бы скорее оценил бы ситуацию, как критическую. Хотя надежда есть, есть и отдельные поводы для нее.

Reply


ext_3473452 January 19 2016, 22:21:49 UTC
А мы не парились. Датчик был линейный с прямыми трубами без изысков, апроксимировали уже после АЦП. Доливали по литру и калибровали.

Reply


freedom_of_sea January 20 2016, 02:22:24 UTC

Тогда да а теперь у их датчиков таблица соответствий в мозги прошивается а в нашем окошки травят

Reply

kub_kom January 20 2016, 07:34:06 UTC
Если так, то мы в ещё большем выигрыше! В военной технике, и в авиации в особенности, надежность и стабильность работы в различных условиях играет важнейшую роль.
Это понимают все. И именно поэтому процессоры и сложная электроника в авиации совсем не на 18 нанометровых техпроцессах построены, а гораздо бОльших.

Reply


ext_2883082 January 20 2016, 05:41:14 UTC
А щас можно и дырки не пилить - корректируй себе прямо в бортовом вычислителе любой функцией. Но когда вычислителей не было, то да - дырками корректировать метод гораздо лучше.
Но я бы не делал далеко идущих выводов из этого конкретного примера - это частный случай. Да и вообще, нужно не поводы для биения себя в грудь и гордости выискивать чтобы превосходством своим наслаждаться, а вперёд двигаться - делать лучше и больше, у других учиться (в том числе и на таких отрицательных примерах чужого), а за ошибки не осуждать - вот это по русски будет.

Reply

judgesuhov January 20 2016, 09:35:54 UTC
Кто же спорит - конечно нужно развиваться и двигаться вперед.

А тут речь не о "биении пяткой в грудь" шла, а о разнице подходов.
Простая констатация факта.

Reply

ext_2883082 January 20 2016, 12:37:30 UTC
Может Вы и правы.

Reply


dedhuilo January 20 2016, 07:34:58 UTC
Был у меня Соарер 85 года и на нём стоял компьютер по расходу топлива. Заправляешся и обнуляешь его, в движение показывал расход, причём очень точно, хотя с датчиком топлива в баке не завязан. А снимал он данные с воздушной заслонки при заборе воздуха и высчитывал по расходу воздуха.

Reply


Leave a comment

Up