Leave a comment

Comments 120

ext_3549800 May 11 2016, 16:07:11 UTC
Согласен с автором статьи. "Парта" лётчиков должна быть проверенной-перепроверенной. Машину следует направить в ГЛИЦ МО.
Расход топлива СР-10 действительно настораживает.
Тезис о необходимости расстрелов с конфискацией нахожу весьма уместным.

Reply

judgesuhov May 11 2016, 16:20:37 UTC
Это не расход СР-10, это расход двигателя.
На самом СР-10 цифра может отличаться. Я ее привел для понимания порядка разницы расходов между УТСом реактивным и поршневым.

Reply

lx_photos May 11 2016, 17:00:39 UTC
сами готовы к стенке?
имущество отписали?

Reply

judgesuhov May 11 2016, 22:20:39 UTC
Да ни вопрос - было бы за что.
Но пока вроде не замечен, не был, не привлекался...

Reply


ext_2260054 May 11 2016, 16:07:50 UTC
Еще пугает что полетать на СР-10 Квочура притащили, гордо именуя его супер-испытателем. Натуральная антиреклама получается, если знать, что его в свое время с МиГа поперли после того как он МиГ-29 угробил в 1989 в Ле-Бурже, хотя имел все шансы вытащить его. Бывший тогда шеф-пилотом миговским Меницкий о нем весьма нехорошо отзывался, говорил что он как демонстратор для авиашоу хорош, как летчик-испытатель слаб.

Reply

kirills969 May 11 2016, 19:46:59 UTC
Ага.Согласен насчёт Квочура. В мемуарах покойного Меницкого интересная характеристика.Хоть и субъективное,но всё же...

Reply

ext_1234887 February 5 2017, 20:04:54 UTC
На счету Квочура, кроме этого, еще и МиГ-29УБ (Саки). Если одно ЛП может быть случайностью, то два - закономерность

Reply


lx_photos May 11 2016, 16:59:43 UTC
ах ты, предатель!

ладно, хе-хе, расслабься и трать честно заработанные у госдепа баксы :)

не подскажете, а на каком бензине собирается летать поршневой шедевр?

Reply

judgesuhov May 11 2016, 22:15:03 UTC
А вы как считаете - что проще нашей промышленности:
- наладить выпуск авиабензина, или же
- создать дизельный двигатель для малой авиации (о необходимости которого на моей памяти говорят уже годы, но воз и ныне там)?

Reply

lx_photos May 11 2016, 22:22:15 UTC
так и бензин как-то не просматривается

Reply

judgesuhov May 11 2016, 22:33:04 UTC
Не бог весть какая сложная штука - этот ваш авибензин.
А вот разработка нового авиадвигателя (особенно в непривычной для нас нише) - тот еще геморрой.

Reply


einmorozov May 11 2016, 19:04:45 UTC
Мне кажется, что конструкторы вначале создали машину, а потом подумали, куда ее можно приспособить. Договорились с лоббистами и надеются пропихнуть самолет.
Это хорошо, что появились альтернативные КБ. Еще будет лучше, если они будут производить самолеты и поставлять их на экспорт. Нам то они ни к чему, а кому то сгодятся. Тем более, если войдут в серию, то цена будет демократичнее.

Reply

judgesuhov May 11 2016, 22:22:57 UTC
На счет экспорта - я не против и всегда только "За".

Reply


vikond65 May 11 2016, 19:19:35 UTC
Вы в курсе, что авиабензин для поршневых авиационных моторов в России уже давно не выпускается? А цена импортного авиабензина во много раз дороже, чем у российского авиакеросина.

Reply

kirills969 May 11 2016, 19:47:45 UTC
дизельные авиадвигатели тогда.....

Reply

judgesuhov May 11 2016, 21:54:58 UTC
Тогда понятна возня с забугорным дизелем вместо поршневого М-14Х на Яке-152.

Хотя, по большому счету - для великой нефтедобывающей державы наладить производство авиабензина... Думается мне попроще, чем создать свой дизель для малой авиации.
И безопаснее, чем покупать двигатели УТС у потенциального противника.

Reply

vikond65 May 11 2016, 22:26:37 UTC
Очевидно, не проще, а главное - гораздо дольше. Цикл разработки современного авиадвигателя от начала проектирования до получения сертификата и запуска в серию это как минимум 5-6 лет.

Reply


Leave a comment

Up