Согласен с автором статьи. "Парта" лётчиков должна быть проверенной-перепроверенной. Машину следует направить в ГЛИЦ МО. Расход топлива СР-10 действительно настораживает. Тезис о необходимости расстрелов с конфискацией нахожу весьма уместным.
Это не расход СР-10, это расход двигателя. На самом СР-10 цифра может отличаться. Я ее привел для понимания порядка разницы расходов между УТСом реактивным и поршневым.
Еще пугает что полетать на СР-10 Квочура притащили, гордо именуя его супер-испытателем. Натуральная антиреклама получается, если знать, что его в свое время с МиГа поперли после того как он МиГ-29 угробил в 1989 в Ле-Бурже, хотя имел все шансы вытащить его. Бывший тогда шеф-пилотом миговским Меницкий о нем весьма нехорошо отзывался, говорил что он как демонстратор для авиашоу хорош, как летчик-испытатель слаб.
А вы как считаете - что проще нашей промышленности: - наладить выпуск авиабензина, или же - создать дизельный двигатель для малой авиации (о необходимости которого на моей памяти говорят уже годы, но воз и ныне там)?
Мне кажется, что конструкторы вначале создали машину, а потом подумали, куда ее можно приспособить. Договорились с лоббистами и надеются пропихнуть самолет. Это хорошо, что появились альтернативные КБ. Еще будет лучше, если они будут производить самолеты и поставлять их на экспорт. Нам то они ни к чему, а кому то сгодятся. Тем более, если войдут в серию, то цена будет демократичнее.
Вы в курсе, что авиабензин для поршневых авиационных моторов в России уже давно не выпускается? А цена импортного авиабензина во много раз дороже, чем у российского авиакеросина.
Тогда понятна возня с забугорным дизелем вместо поршневого М-14Х на Яке-152.
Хотя, по большому счету - для великой нефтедобывающей державы наладить производство авиабензина... Думается мне попроще, чем создать свой дизель для малой авиации. И безопаснее, чем покупать двигатели УТС у потенциального противника.
Очевидно, не проще, а главное - гораздо дольше. Цикл разработки современного авиадвигателя от начала проектирования до получения сертификата и запуска в серию это как минимум 5-6 лет.
Comments 120
Расход топлива СР-10 действительно настораживает.
Тезис о необходимости расстрелов с конфискацией нахожу весьма уместным.
Reply
На самом СР-10 цифра может отличаться. Я ее привел для понимания порядка разницы расходов между УТСом реактивным и поршневым.
Reply
имущество отписали?
Reply
Но пока вроде не замечен, не был, не привлекался...
Reply
Reply
Reply
Reply
ладно, хе-хе, расслабься и трать честно заработанные у госдепа баксы :)
не подскажете, а на каком бензине собирается летать поршневой шедевр?
Reply
- наладить выпуск авиабензина, или же
- создать дизельный двигатель для малой авиации (о необходимости которого на моей памяти говорят уже годы, но воз и ныне там)?
Reply
Reply
А вот разработка нового авиадвигателя (особенно в непривычной для нас нише) - тот еще геморрой.
Reply
Это хорошо, что появились альтернативные КБ. Еще будет лучше, если они будут производить самолеты и поставлять их на экспорт. Нам то они ни к чему, а кому то сгодятся. Тем более, если войдут в серию, то цена будет демократичнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, по большому счету - для великой нефтедобывающей державы наладить производство авиабензина... Думается мне попроще, чем создать свой дизель для малой авиации.
И безопаснее, чем покупать двигатели УТС у потенциального противника.
Reply
Reply
Leave a comment