Этот фильм рассчитан на массового зрителя, малограмотного, показать, что родина заботится и защищает их. Я ещё лет 15 назад, когда я был "молод и глуп", на основании только косвенных данных спорил со зрелым и умным человеком, моя позиция была "наше оружие, как ядерное, так и обычное - не развивается, сама структура ВС России - неполноценная, не способна эффективно применить даже то, что есть, в случае большого конфликта наши ВС будут иметь большие проблемы", позиция оппонента была: "спокойно, у нас есть такие вооружения, что никому и не снилось". Прошли годы, и я склонен считать, что я был прав, и ситуация в лучшую сторону не изменилась.
вы невнимательно прочли пост. Оружие развивается, оружие хорошее (на мировом уровне, а во многом, мы выше). Пробенма в том, что рассказывают об этом массовому зрителю халтурщики, которые все извращают в итоге.
Я видел ситуацию в армии изнутри, работал в ВПК, поэтому любой прочитанный мной пост не сможет сильно поменять моё мнение. Для этого не посты нужны, а какие-то реальные дела.
ВПК как ВПК, старое оборудование, чертежи в лучшем случае 80-х годов, про культуру производства, производственные отношения вообще молчу. 2003 год. Когда Рогозин начал заливать про "наисовременнейшую гордость российского военного вертолётостроения Ка-52", который к слову до сих пор не прошёл госиспытания, а сам являетя модернизацией ещё старой советской модели, я поинтересовался, как обстоят дела на заводе, где их делают. Печальнеько как-то: станки немецкие, литьевая машина итальянская, цеха лет 30 без капремонта по виду. А вот, что могут заметить любые обыватели, которым под 40 лет и более: в детстве военные самолёты в районах, где они базировались круглый день бороздили небо. Потом (90-е, начало 2000-х) реже, сейчас тишина.
Троль платный, ты чего разнервничался? На заводе, где Ка-52 делают даже название завода заржавело (не делали ещё в СССР пластиковых букв). Оборудование иностранное, страна неспособна производить даже советские разработки. С суперджетом бы уж постеснялся позориться. Самолёты не летают! Это-то ты хоть усвоил?
ЗЫ Если бы продукция завода, где я работал, не шла на экспорт, он бы давно закрылся: 100% основной продукции шло на экспорт.
На "Красной линии" недавно (26 февраля) вышла передача, правда, про гражданскую авиацию, но и военной гости передачи коснулись.
Выступающие:
Вячеслав Тетёкин - член Комитета Государственной думы по обороне; Олег Смирнов - член общественных советов Росавиации и Ространснадзора, заслуженный пилот СССР; Сергей Крутоусов - эксперт в сфере авиационной деятельности.
Ога, тоже "дочери офицеров", "фашисты", "пропагандоны", "жители страны 404" (кстати, какая страна имелась ввиду?), и, вообще, "пятая колонна".
Я ещё лет 15 назад, когда я был "молод и глуп", на основании только косвенных данных спорил со зрелым и умным человеком, моя позиция была "наше оружие, как ядерное, так и обычное - не развивается, сама структура ВС России - неполноценная, не способна эффективно применить даже то, что есть, в случае большого конфликта наши ВС будут иметь большие проблемы", позиция оппонента была: "спокойно, у нас есть такие вооружения, что никому и не снилось". Прошли годы, и я склонен считать, что я был прав, и ситуация в лучшую сторону не изменилась.
Reply
Оружие развивается, оружие хорошее (на мировом уровне, а во многом, мы выше).
Пробенма в том, что рассказывают об этом массовому зрителю халтурщики, которые все извращают в итоге.
Reply
Reply
при Ельцине что ли?
в каком году ушли? в какой отрасли работали?
а то отчего-то "крымчанка дочь офицера" вспоминается.
Reply
По существу есть что сказать? А так, ничем не могу помочь.
Reply
Reply
А вот, что могут заметить любые обыватели, которым под 40 лет и более: в детстве военные самолёты в районах, где они базировались круглый день бороздили небо. Потом (90-е, начало 2000-х) реже, сейчас тишина.
Чё не спится? Клининград что ли?
Reply
Ничем от 96-го не отличалось, так что - фактически "при Ельцине". Ситуация кардинально изменилась в авиации с 2009-го.
А теперь к сути.
1)
"старое оборудование... цеха лет 30 без капремонта по виду."
Это арсеньевский "ПРОГРЕСС", который завален заказами на Ка-52 до 2020 года.
( ... )
Reply
ЗЫ Если бы продукция завода, где я работал, не шла на экспорт, он бы давно закрылся: 100% основной продукции шло на экспорт.
Reply
мой ответ тебе - здесь: http://judgesuhov.livejournal.com/33481.html
Reply
Выступающие:
Вячеслав Тетёкин - член Комитета Государственной думы по обороне;
Олег Смирнов - член общественных советов Росавиации и Ространснадзора, заслуженный пилот СССР;
Сергей Крутоусов - эксперт в сфере авиационной деятельности.
Ога, тоже "дочери офицеров", "фашисты", "пропагандоны", "жители страны 404" (кстати, какая страна имелась ввиду?), и, вообще, "пятая колонна".
Reply
итого - раз по существу сказать тебе нечего, а троллинг продолжается...
Отправляйся ка ты в 404 баню.
Помойся.
Reply
Leave a comment