>У Су-33 взлетающих с трамплина и правда есть ограничение максимального взлетного веса, не позволяющее взлетать с полной боевой нагрузкой Уже давно есть расчет показывающий обратное Расчет взлета Су-33 с взлетным весом 32000 кг с первой / второй стартовой позиции ТАКР «Кузнецов».
Взлет с трамплина делится на четыре участка: горизонтальный участок - 60 метров (позиции 1 и 2), 150 метров (позиция 3
( ... )
> взлет будет завершен на высоте 32.2 - 16.2 = 16 метров Ошибка. Подъёмная сила крыла растёт не скачкообразно. Поэтому, и это хорошо видно на видеороликах, самолёт "проваливается" примерно на 3-5 метров, а при максимальной взлётной массе не больше чем на 16.2/2=8.1 метра. Это расчёты для стоящего на месте авианесущего крейсера. Во время полётов самолётов он движется.
Баранец - бывший политрабочий, как правило в своих заметках несет либо жуткую чушь либо столь же жуткую банальщину в стиле "Волга впадает в Каспийское море".
Comments 14
Уже давно есть расчет показывающий обратное
Расчет взлета Су-33 с взлетным весом 32000 кг с первой / второй стартовой позиции ТАКР «Кузнецов».
Взлет с трамплина делится на четыре участка: горизонтальный участок - 60 метров (позиции 1 и 2), 150 метров (позиция 3 ( ... )
Reply
Ошибка. Подъёмная сила крыла растёт не скачкообразно. Поэтому, и это хорошо видно на видеороликах, самолёт "проваливается" примерно на 3-5 метров, а при максимальной взлётной массе не больше чем на 16.2/2=8.1 метра. Это расчёты для стоящего на месте авианесущего крейсера. Во время полётов самолётов он движется.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment