с экономической точки зрения - это оправданный шаг ну нет сейчас столько рынков сбыта, чтобы держать два независимых вертолётных холдинга. Пусть будет один, в котором есть два направления работы.
ГОСПОДИ БЛЯТЬ БОЖЕ МОЙ! ОТКУДА ВЫ ТОЛЬКО ЛЕЗЕТЕ, ЭКОНОМИСТЫ МЛЯТЬ ДИВАННЫЕ? Это обычная грёбаная "оптимизация", конечный путь которой - груда кирпичей на месте страны. Поинтересуйся, альтернативно умный ты наш, как отимизировали ЗиЛ, АЗЛК или Сталинградский тракторный - Гитлеру и не снилось!
Простите, а что такого выпускал АЗЛК, что можно было противопоставить убитой королле 84 г.в.? Почему, когда началась перестройка, и появился лютый спрос на мелкие коммерческие авто, АЗЛК чесал ж и штамповал ведра? ГАЗ вон, подсуетился, всю страну завалил ГАЗ-3307 и "газелями". Кто мешал? Что сложного было приварить кузов и сделать "ларгус", который разбирают как пирожки?
Дорогой друк! Может, обьяснишь, зачем "бесполезный металлолом", например, транспортные и санитарные вертолёты, производят (кто может) либо закупают все страны мира? Что, там тоже везде "вата", в этих сраных Сшашкак и бриташках?
Автор! А расскажите о работе ксероксом в ЖЖ? Трудна ли эта служба? Опасна ли она? Давно ли вы трудитесь в этой должности? И какие ваши творческие планы?
Comments 48
Reply
ну нет сейчас столько рынков сбыта, чтобы держать два независимых вертолётных холдинга. Пусть будет один, в котором есть два направления работы.
Reply
ОТКУДА ВЫ ТОЛЬКО ЛЕЗЕТЕ, ЭКОНОМИСТЫ МЛЯТЬ ДИВАННЫЕ?
Это обычная грёбаная "оптимизация", конечный путь которой - груда кирпичей на месте страны.
Поинтересуйся, альтернативно умный ты наш, как отимизировали ЗиЛ, АЗЛК или Сталинградский тракторный - Гитлеру и не снилось!
Reply
Reply
Reply
Может, обьяснишь, зачем "бесполезный металлолом", например, транспортные и санитарные вертолёты, производят (кто может) либо закупают все страны мира?
Что, там тоже везде "вата", в этих сраных Сшашкак и бриташках?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment