Вопрос информационного пузыря. В милитари-исторических кругах кино вызвало фурор и было громогласно обосрано всеми эээээ, назовем их "инфлюенсерами". Буквально всеми, реконами, заклепочниками, историками, писателями и т.д. и т.п.
От некоторых можно было прям прикуривать в процессе.
Если что - кино не смотрел, так что ни их, ни твою точку зрения разделить не могу :)
Конечно нет. Ты еще скажи Гладиатор, Царствие небесное или там Робин Гуд - неисторические фильмы))
Вообще офигеть, там вон лучший Клим по версии Жуков двухчасовые видео клепает, про то какое это кино не историчное, а ты прям вот просто говоришь, что оно неисторическое?)) Боромир.жпг
Да Ведьмак еще и неисторическая игра, так что наличие там эльфов-трансгендеров не являются преступлением против польской государственной идентичности XD
Как по мне, по посылу и общему накалу - совершенно поверхностная пошлейшая херня.
Есть два мужика - один еблан психованный, который даже в порыве похоти не способен жене пару ласковых слова сказать. И даже когда хочет с ней совокупиться, и вообще по жизни, ведёт себя как напрочь психованное ебанько и орёт ВСЁ ВРЕМЯ БЛЯДЬ.
А есть куртуазный, обходительный, великолепный мужчина. Разумеется он насильник.
Охуенно же ну.
Вопрос подачи истории - Ридли категорически разучился в глубину повествования. Маркетинг был построен отчасти на том что это история в сеттинге Столетней Войны, которая обескровила Франция и всю Западную Европу и искалечила целые поколения людей. Персонаж Мэтта и персонаж Драйвера стали друзьями на этой войне с англичанами, причём персонаж Мэтта там был лет с 17. Показать именно войну, как она калечит и полоскает душу. А не ту херню, где то минут десять длинной, которую показали нам.
Но зачем?! У нас тут всего лишь блокбастер стоимостью в десятки миллионов долларов?
Помнится Ридли ещё потом скулил, что кино не окупилось в
( ... )
Неумение благородных господ правильно предуготавливать свою мазель куртуазным обхождением встречается в жизни гораздо чаще, чем можно представить по собственному опыту )
>А есть куртуазный, обходительный, великолепный мужчина. Разумеется он насильник. Охуенно же ну.
Ты так говоришь, как будто тут какое-то противотечение. А фильм то про то, что "родился девочкой - терпи", ну по крайней мере в тринадцатом веке, и куртуазный насильник не слаще домашнего, зато законного.
Ну и мне кажется про столетнюю войну и так много кино и книг, и тут срам с двух ног понятно, что история в основном про сексуализированное насилие и его воспринятые?
"Неумение благородных господ правильно предуготавливать свою мазель куртуазным обхождением встречается в жизни гораздо чаще, чем можно представить по собственному опыту )"
Это наверное мне сейчас сильно польстили видимо.)
Но вообще звучит кошмарно если честно. Прям правда. Я просто такого не понимаю.
"что история в основном про сексуализированное насилие и его воспринятые?"
Проблема в том если убрать этот посыл из фильма, который проговаривается прямо в лоб минимум дважды. То в нём больше ничего нет. Он пустой.
"А фильм то про то, что "родился девочкой - терпи", ну по крайней мере в тринадцатом веке, и куртуазный насильник не слаще домашнего, зато законного."
Из морали истории получается что нормальных мужиков вообще в истории нет.
Есть персонаж Аффлека. Он прекрасен - он вообще единственный кто в фильме мне понравился.
Я не говорю что так не бывает, не говорю что всё это вымысел.
Но хотелось бы, от Скотта, с таким изначальным заделом - какой то глубины что ли.
Верхувенский "Плоть и Кровь" он примерно по тоже самое. Паулю вообще в
( ... )
>.Из морали истории получается что нормальных мужиков вообще в истории нет.
Бывают такие сеттинги, што ж! Я думаю, что муж Маргариты настолько нормальный, насколько нормальным вообще можно быть, работая целый день на таком мясокомбинате, живя с мамкой, и немного заикаясь.
кино прошло под всеми радарами потому, что это очередной фильм на тему домашнего насилия и не самый хороший, а уж если посмотреть на материальную фактуру эпохи в этом кино, которая просто говно, то его вообще напрочь не охота смотреть. ну и уж я молчу, что там никакой дуэли не было, а был судебный поединок, что сама реальная история вокруг него охеренно хорошо задокументирована и раза в два интереснее...
в общем те кто в теме опять видят деда-маразматика снявшего чухню.
>Думаю, к историчности драмы можно долго и вкусно придираться - но я не буду, я не специалист, мне было норм.
Comments 26
Вопрос информационного пузыря. В милитари-исторических кругах кино вызвало фурор и было громогласно обосрано всеми эээээ, назовем их "инфлюенсерами". Буквально всеми, реконами, заклепочниками, историками, писателями и т.д. и т.п.
От некоторых можно было прям прикуривать в процессе.
Если что - кино не смотрел, так что ни их, ни твою точку зрения разделить не могу :)
Reply
Могу себе представить )
Это не историческое кино, но, по-моему, это достаточно понятно заранее.
Reply
Вообще офигеть, там вон лучший Клим по версии Жуков двухчасовые видео клепает, про то какое это кино не историчное, а ты прям вот просто говоришь, что оно неисторическое?))
Боромир.жпг
Reply
Да Ведьмак еще и неисторическая игра, так что наличие там эльфов-трансгендеров не являются преступлением против польской государственной идентичности XD
Reply
Как по мне, по посылу и общему накалу - совершенно поверхностная пошлейшая херня.
Есть два мужика - один еблан психованный, который даже в порыве похоти не способен жене пару ласковых слова сказать. И даже когда хочет с ней совокупиться, и вообще по жизни, ведёт себя как напрочь психованное ебанько и орёт ВСЁ ВРЕМЯ БЛЯДЬ.
А есть куртуазный, обходительный, великолепный мужчина. Разумеется он насильник.
Охуенно же ну.
Вопрос подачи истории - Ридли категорически разучился в глубину повествования. Маркетинг был построен отчасти на том что это история в сеттинге Столетней Войны, которая обескровила Франция и всю Западную Европу и искалечила целые поколения людей. Персонаж Мэтта и персонаж Драйвера стали друзьями на этой войне с англичанами, причём персонаж Мэтта там был лет с 17. Показать именно войну, как она калечит и полоскает душу. А не ту херню, где то минут десять длинной, которую показали нам.
Но зачем?! У нас тут всего лишь блокбастер стоимостью в десятки миллионов долларов?
Помнится Ридли ещё потом скулил, что кино не окупилось в ( ... )
Reply
>> не способен жене пару ласковых слова сказать
Неумение благородных господ правильно предуготавливать свою мазель куртуазным обхождением встречается в жизни гораздо чаще, чем можно представить по собственному опыту )
>А есть куртуазный, обходительный, великолепный мужчина. Разумеется он насильник. Охуенно же ну.
Ты так говоришь, как будто тут какое-то противотечение.
А фильм то про то, что "родился девочкой - терпи", ну по крайней мере в тринадцатом веке, и куртуазный насильник не слаще домашнего, зато законного.
Ну и мне кажется про столетнюю войну и так много кино и книг, и тут срам с двух ног понятно, что история в основном про сексуализированное насилие и его воспринятые?
Reply
"Неумение благородных господ правильно предуготавливать свою мазель куртуазным обхождением встречается в жизни гораздо чаще, чем можно представить по собственному опыту )"
Это наверное мне сейчас сильно польстили видимо.)
Но вообще звучит кошмарно если честно. Прям правда. Я просто такого не понимаю.
"что история в основном про сексуализированное насилие и его воспринятые?"
Проблема в том если убрать этот посыл из фильма, который проговаривается прямо в лоб минимум дважды. То в нём больше ничего нет. Он пустой.
"А фильм то про то, что "родился девочкой - терпи", ну по крайней мере в тринадцатом веке, и куртуазный насильник не слаще домашнего, зато законного."
Из морали истории получается что нормальных мужиков вообще в истории нет.
Есть персонаж Аффлека. Он прекрасен - он вообще единственный кто в фильме мне понравился.
Я не говорю что так не бывает, не говорю что всё это вымысел.
Но хотелось бы, от Скотта, с таким изначальным заделом - какой то глубины что ли.
Верхувенский "Плоть и Кровь" он примерно по тоже самое. Паулю вообще в ( ... )
Reply
>.Из морали истории получается что нормальных мужиков вообще в истории нет.
Бывают такие сеттинги, што ж!
Я думаю, что муж Маргариты настолько нормальный, насколько нормальным вообще можно быть, работая целый день на таком мясокомбинате, живя с мамкой, и немного заикаясь.
Другой бы вообще её бы и прибил, мол, опозорила.
Reply
в общем те кто в теме опять видят деда-маразматика снявшего чухню.
>Думаю, к историчности драмы можно долго и вкусно придираться - но я не буду, я не специалист, мне было норм.
там её вообще нет.
Reply
Reply
Главная претензия в худсмысле что это типа расемон, но почему то в трех версиях произошедшего показывают одно и то же
Reply
Не согласна, по-моему там довольно вкусная разница в нюансах.
Reply
Ну, Jedem das Seine
Reply
Leave a comment