в поезд я покупала множество разных игр и развлечений. понятно было, что все не пригодится. но интересовало, что будет пользоваться успехом. поэтому я записывала все, чем Митя занимался. вот что получилось (синим - наиболее продолжительные занятия):
поезд Москва-Одесса. отправлдение в 12-30, 24 часа в пути
(первые 5 часов пути нам повезло, был мальчик-попутчик Митиного возраста.)
* играл с мальчиком в солдатиков * еда * лепил (вместо пластилина я купила липучку фирмы Faber Castell, очень понравилась тем, что она не только легко отлипает и не пачкается, но даже жирных пятен не оставляет) * клеил наклейки вот в
такую книгу. наклеек много, располагать их можно свободно, картинки красивые. в общем, рекомендую. *слушал mp3, но как-то не пошло, хотя закачала все самое любимое * ныл * еда * выполнил первую гравюру из
такого набора. набор мне тоже понравился. * гулял по перону * играл машинками * играл
конструктором Брикс. конструктор неплохой, но в дороге что-то не пошел * поделочный набор Африка (нужно раскрасить фон и переводные картинки разместить). ерунда, но Мите нравится. * дорожное лото * играли в
Qwirkle, самодельный (за информацию об игре спасибо
kosha_ann) играть нам нравится, но все-таки для Мити нужно переделать его в Qwintle, а то никак до финала дойти не получается. * еда * опять книжка с наклейками * вторая гравюра *
распечатки с искалками * еда * играл перед сном мягкими игрушками * сон * еда * прогулка по перону * книжка с наклейками * доделал вторую гравюру * играл с пассажирами.
поезд Одесса-Москва, отправление в 15, 23 часа в пути
книжка с наклейками (
овощи) * книжка с наклейками и заданиями (
инопланетяне) * еда * делали домик из альбома * гуляли по перону * Митя украшал домик, я читала * лежал на верхней полке, смотрел в окно * еда * Митя играл домиком, я читала * гуляли по перону * Митя играл домиком, я читала * играл в постели со змейкой Рубика * сон * гуляли по перону * еда * Митя доделывал домик, я помогала (КПК разрядился :)) * журнал Умейка, украинский. неплохой журнал, Митя выполнял задания, смотрел картинки. я сделала ему по схеме прыгающую лягушку-оригами, долго ей потом играл. * закончил книжку с наклейками (овощи) * распечатки-искалки * еда * общение с пассажирами (почему-то в конце пути пассажиры всегда начинают охотно общаться)
обратный путь мне показался намного проще и быстрее. домик - это очень просто и здорово. буду фотографировать и рассказывать подробнее, хотя многие из вас наверняка такие в детстве делали.