Очень хочу не переживать из-за результатов тестов... Правда, тут уже в четвертом классе они уже имеют решающее значение. Хотела бы Митины аргументы послушать и успокоиться.
я боюсь, Митины аргументы не подействуют. мне в школе очень многое сходило с рук (тот же ужасный почерк) благодаря заработанному впечатлению, в том числе и хорошим оценкам. вообще о том, что тебя могут уважать, даже если ты плохо учишься, я узнала только в 10 классе, за это нашей классной руководительнице я благодарна намного больше, чем за сильно натянутую четверку в аттестате по химии
( ... )
Про изложение+сочинение. Они объемные были? Дело в том, что ОГЭ по русскому состоит из изложения, теста и сочинения разом. Правда, они небольшие. Но там ещё устная часть... А про почерк: всякие тренажёры и насадки на ручку не помогают?
требование - по 70 слов, сколько сын написал не знаю. но он говорил, что было еще два черновика. про ОГЭ я знаю, но до ОГЭ полтора года, за это время нервная система дозреет, волевая сфера окрепнет. про почерк мы перепробовали все. если б не было этой гонки за прописным шрифтом всю началку (а в итоге в средней школе сыну сказали писать печатными), и сын не связывал бы письмо с мучением, возможно что-то помогло бы. и если бы не было компьютера, возможно сын выучился писать для себя, поскольку потребность писать у него огромная - а так он для себя с большой скоростью печатает.
спасибо, что рассказываете! Про отказ читать сочинение - почерк реально был нечитаем или это каприз учителя? Если второе, я бы поборолась. Почерк не обязан быть красивым, был бы понятным.
реально не читаем почерк был до 6 класса, но предыдущая учительница и его разбирала. теперь же сын пишет печатными буквами, мне читать совсем легко, кому-то может и сложно, но все равно это буквы, а не каракули как раньше. если сын устал - могли поехать интервалы между словами - но взрослый человек может же читать слепленные слова. в общем это скорее отношение учительницы, она месяц проверяла работы, даже красиво написанные. я тут больше всего огорчена, поскольку хотелось узнать оценку за литературную часть сочинения, сын впервые его писал.
да, почерк мог сыграть роль. у меня сын пишет очень коряво, и на олимпиаде по истории не всегда хотят даже проверять. уже сталкивались с этим в прошлом и в этом году
ну вот сыну много лет везло, почерк разбирали даже когда он был хуже, чем сейчас. в прошлом году я вообще выдохнула, решила что все проблемы с русским - пройденный этап.
Comments 23
Reply
Reply
Спасибо, что поделилась!
Reply
Дело в том, что ОГЭ по русскому состоит из изложения, теста и сочинения разом. Правда, они небольшие. Но там ещё устная часть...
А про почерк: всякие тренажёры и насадки на ручку не помогают?
Reply
про ОГЭ я знаю, но до ОГЭ полтора года, за это время нервная система дозреет, волевая сфера окрепнет.
про почерк мы перепробовали все. если б не было этой гонки за прописным шрифтом всю началку (а в итоге в средней школе сыну сказали писать печатными), и сын не связывал бы письмо с мучением, возможно что-то помогло бы. и если бы не было компьютера, возможно сын выучился писать для себя, поскольку потребность писать у него огромная - а так он для себя с большой скоростью печатает.
Reply
спасибо, что рассказываете!
Про отказ читать сочинение - почерк реально был нечитаем или это каприз учителя? Если второе, я бы поборолась. Почерк не обязан быть красивым, был бы понятным.
Reply
я тут больше всего огорчена, поскольку хотелось узнать оценку за литературную часть сочинения, сын впервые его писал.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment