Это сладкое слово - свобода :)

Jun 27, 2021 10:27


Давно уже пришел к выводу: что такое свобода - количество вариантов выбора. Отсюда кто диктаторы и тираны, которые больше всего ограничивают свободу человека?- родители :)

Но учитывая https://jumper-alpha.livejournal.com/70276.html можно развить это понимание - до проблемы наработки вариантов выбора у ребенка - физическое развитие, развивающие игры, изучение языков, изучение музыки и т.д. - должна идти активация и наработка МУр. Это делает и перечисленное выше, но необходима более целенаправленная и эффективная работа. Те же развивающие игры подтверждают утверждение, что думает человек посредством МУр, а не Р. До 5-6 лет нет никакого Р, есть только МУр. Квадраты Никитина, вкладыши Монтессори, досочки Сегана - развивают не логическое мышление, а нарабатывают алгоритмы МУр. Более того - они создают сами блоки МУр, создают «процессоры». Отсюда - необходимы новые методики для 0-3, ориентированные именно на создание и развитие блоков МУр. На наращивание связей внутри них и между ними. А потом уже 3-6 - наработка алгоритмов для этих блоков. Тогда у человека будет достойное поле выбора и он в меньшем кол-ве вариантов будет использовать МУр насекомого :) Как пример - появившийся не так давно подход - музыка, нотная грамота практически с рождения. (С периода беременности и раньше было). Как инструмент развития интеллекта. Здесь не только мелкая моторика и координация. Здесь древний язык, пра-язык. Почему нам всем понятна музыка? До речи были звуки, которые передавали эмоции. Миллионы лет люди общались через прото-музыку… Соответственно занятия музыкой с 0 активируют древнейшие блоки МУр и связи между ними, которые иначе так и не проснулись бы.

Необходимы новые теории, новые методики, новая система воспитания человека 0-3-6-12-16-18.

Но… пока же мы движемся по вектору, заданному экономикой - атомизация социума, архаизация сознания и дебилизация личности.

Previous post Next post
Up