Чикаго ночной: как видят его три разные плёнки

Jul 27, 2009 00:12

Публикуемые ниже виды ночного Чикаго достаточно уникальны. Во-первых, это ночная съёмка со всеми вытекающими отсюда сложностями. Во-вторых. съёмка велась с высоты 300 метров над городом. В-третьих, и это самое интересное, редко где ещё можно встретить один и тот-же кадр, сделанный на разные плёнки. Скорее уж вы найдёте где-нибудь в интеренет ( Read more... )

schneider xenotar 80mm, rollei6008af, fujichrome velvia 100f, fujichrome rtp 64t ii, carl zeiss makro-planar 120mm, chicago, night, color, 6x6, film photography, architecture, photography diary, kodak ektachrome 64t, medium format

Leave a comment

Comments 31

oleg_shpak July 27 2009, 09:57:03 UTC
Олег, вечером когда темнеет, температура света очень быстро меняется, как ты понимаешь. В пределах 5 минут можно получить совершенно разный результат на одну и ту же пленку. А тут разница в полчаса в каждом кадре. Не знаю уж как ты со своим научным подходом обсуждаешь разницу в пленках на таких ненадежных данных :)

Как бы там ни было - Замечательные фотографии!

Reply

jurassicparkcam July 27 2009, 15:14:07 UTC
Это все так, Олег! Но неужели ты полагаешь, что выбравшись туда моя основная цель была испытать цветопередачу различных плёнок? Я просто снимал в своё удовольствие... Кончалась плёнка и я заряжал другую. Так и получились получасовые интервалы. А сравнивать цвета я уже стал позже, после проявки. Конечно, ты прав по части быстрого изменения температуры цвета с закатом солнца, но последние два кадра вполне сопоставимы.

Reply


oleg_shpak July 27 2009, 10:00:49 UTC
Кстати, очень крепкий небоскреб. Я как-то снимал с крыши высокого жилого здания в манхетене - ни одного по настоящему резкого кадра из-за вибрации от вентиляции и раскачивания здания.

Reply

jurassicparkcam July 27 2009, 15:15:24 UTC
Вот-вот... Я тоже был удивлён. Для тех условий, в которых я оказался (высота + немытое толстое стекло) кадры получились довольно резкими. Как нибудь покажу оригиналы.

Reply


dewynter July 27 2009, 10:09:26 UTC
вельвия вне конкуренции, имхо.
и вообще, как говорит один мой знакомый пейзажник - "а что, в мире есть еще какая-то пленка помимо вельвии?"

Reply

jurassicparkcam July 27 2009, 15:16:36 UTC
:)

IMHO, ночной город, всё-же, лучше снимать на tungsten плёнки.

Reply


old_nick July 27 2009, 11:40:15 UTC
а вот Kodak Ektachrome 64T как на самом деле хорош. вот у меня будут вечерние съемки, я теперь пожалуй на него попробую. мне как-то такие тона очень в тему.

Reply

jurassicparkcam July 27 2009, 15:17:40 UTC
Непременно попробуй, думаю эта плёнка тебя не разочарует. Очень красивая цветовая гамма.

Reply

old_nick July 27 2009, 16:19:45 UTC
а ты часом не знаешь, что у нее с зерном в варианте тип-135? я просто мыслю на нее панорамы поснимать на узкую пленку. вот ч/б мне все понятно - rollei retro 100 меня вполне удовлетворяет. а для цвета, тем более вечернего я сильно думаю...

Reply

jurassicparkcam July 27 2009, 16:21:35 UTC
Увы, не знаю. Лучший способ проверить - отснять ролик и посмотреть, что из этого выйдет.

Reply


peter_s July 27 2009, 13:10:05 UTC
а мне чет кодак как-то больше запал. цианистый такой, вкусный..;-)

Reply

jurassicparkcam July 27 2009, 15:19:10 UTC
Не тебе одному!
У меня вообще с той плёнки имеется еще один кадр, почему-то совершенно цианистый... Выглядит сюрреалистично - так и быть, выложу позже.

А ещё имеется очень удачный ч/б - увидишь.

Reply


Leave a comment

Up