почти угадал, я больше к красному склонялся :) я читал в книге Ли Фроста, по его словам оптимальный вариант - оранж., красный и полярик дают более экстримальное небо. вы на своем опыте какие обычно используете ? у меня есть для сверхширика 4 фильтра. светло-желтый, насыщеный желтый, красный, и н-с 4х. - для чб как раз дадут разные результаты, но для цветных я вот думаю, стоит ли приобрести полярик, или можно обойтись пока что н-с 4х. что посоветуете ?
Да и для снимков ч/б он не помешает иногда - другое дело, что в случе с TLR камерой (как у меня здесь) контролировать эффект от его применения затруднительно (если, конечно, не ставить такой же фильтр на второй объектив и не синхронизировать затем их положения.
Наибольший контраст (что при съемке пейзажей, как раз чаще всего и требуется) вам даст именно красный/оранжевый фильтр.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
здесь, как-никак, полупустыня!
Reply
Но это только мне так кажется)).
Reply
Reply
Reply
фильтр какой-то был, красный или полярик ?
Reply
Reply
я читал в книге Ли Фроста, по его словам оптимальный вариант - оранж., красный и полярик дают более экстримальное небо. вы на своем опыте какие обычно используете ?
у меня есть для сверхширика 4 фильтра. светло-желтый, насыщеный желтый, красный, и н-с 4х. - для чб как раз дадут разные результаты, но для цветных я вот думаю, стоит ли приобрести полярик, или можно обойтись пока что н-с 4х.
что посоветуете ?
Reply
Да и для снимков ч/б он не помешает иногда - другое дело, что в случе с TLR камерой (как у меня здесь) контролировать эффект от его применения затруднительно (если, конечно, не ставить такой же фильтр на второй объектив и не синхронизировать затем их положения.
Наибольший контраст (что при съемке пейзажей, как раз чаще всего и требуется) вам даст именно красный/оранжевый фильтр.
Reply
Reply
большинство, ведь, на принтерах печатают.
Reply
Leave a comment