"Первый час фильма кажется, будто Нолан решил стать Кубриком. Второй час фильма кажется, что Нолан решил стать Тарковским. Но в третий час оказывается, что он всего лишь решил стать Шьямаланом."
Грустное кино о том, как хороший режиссер может все испортить в попытках снять такое же кино, как у другого хорошего режиссера. Взяли сценарий Космической одиссеи Кубрика, перевернули все ключевые пункты: робот-монолит - друг, человек - предатель, высшей силы и эволюции человечества извне - нет, есть сами люди которые не пойми как и зачем себе помогают
( ... )
Интересное мнение, спасибо! Думаю, все-же, что вы слишком глубоко копаете в разборе такого кино. Не так-то просто все названное вами выше учесть в рамках одного фильма.
Если не распыляться - то в рамках одного фильма можно.
А так там намешано: противостояние "домоседов"-фермеров и инженеров-исследователей (эту тему затрагивают две ключевые сцены в первой в последней третях фильма - разговор в школе и поджог кукурузного поля); Этический вопрос - стоит ли спасение человечества как вида, предательства и обмана людей, которые будут это спасение осуществлять; постмодерснистские изыскание в рамках разорванного повествования о взаимодействии героев в разных временах и пространствах (и измерениях).
В итоге ни одну из тем полноценно развить не получилось.
Comments 16
Есть и такое мнение )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так там намешано: противостояние "домоседов"-фермеров и инженеров-исследователей (эту тему затрагивают две ключевые сцены в первой в последней третях фильма - разговор в школе и поджог кукурузного поля); Этический вопрос - стоит ли спасение человечества как вида, предательства и обмана людей, которые будут это спасение осуществлять; постмодерснистские изыскание в рамках разорванного повествования о взаимодействии героев в разных временах и пространствах (и измерениях).
В итоге ни одну из тем полноценно развить не получилось.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment