10 лет "Ласунки"

Jan 22, 2007 10:11

Оказывается, корпоративные вечеринки тоже могут быть хорошими (© clusterz)

Был я вчера, значится, на праздновании 10-летия "Ласунки". Той, что мороженое выпускает. сказать, что впечатлило -- откровенный эвфемизм. Я, конечно, знал, что будут праздновать, знал, что 10 лет, но такого размаха не ожидал никак.

Для торжественной части они сняли наш театр оперы и балета. Весь. Оркестр в холле, большой зал (самый вместительный в городе -- помню этот факт с тех пор, как мы в обладминистрации День металлурга там проводили, -- но общее количество мест уже забыл). Вход только для сотрудников и шибко приближенных отдельно приглашенных, строго по пригласительным. Кстати, порадовали и сами пригласительные -- сделаны с юмором и творческим подходом; видно, что не набраны секретаршей в ворде в духе "Приглашаем Вас посетить празднование того-то того-то, которое состоится там-то там-то тогда-то тогда-то".

Началось всё это дело с торжественной части. С не-награждения, ибо, как было объявлено, "10 лет -- не срок". Ведущий (ведущим был народный артист Украины Лери Винн, с творчеством которого я, должен признаться, не особо знаком) объявлял "номинации" , которые соответствовали различным отделам "Ласунки", от поставщиков и до сбыта; вспомнили технологов, отдел контроля за качеством, даже компьютерщиков и уборщиков. После чего ведущий называл имена и фамилии "участников" данной "номинации", которых награждали аплодисментами. Каждой номинации было придумано смешное название ("Продажные люди" (отдел сбыта), "Казна що" (бухгалтерия), "Сырьё моё" (поставщики) и т.д.), подобрана соответствующая фоновая музыка (самая разнообразная -- от "Наша служба и опасна и трудна" и до "Я убью тебя, лодочник"). Во время "не-награждения" на двух больших экранах за сценой показывали смешные тематические коллажи, где на всякие картинки были вставлены лица объявляемых сотрудников. Картинки были самые разнообразные, от кадра из мультика "Следствие ведут Колобки" и до картин "Три богатыря" и "Бурлаки на Волге", так что каждый мог увидеть себя в соотвествующей обработке. Да, и каждая номинация предварялась смешным четверостишием. Не забыли даже водителей -- хотя их фамилии были только показаны на больших экранах в три колонки. В общем, проходило смешно и непринужденно. Не было ощущения "вот переждать эту торжественную часть -- и скорее в ресторан". А это показатель :-)
Всё это дело перемежалось песнями какой-то девушки (представили как "лауреата международных и национальных конкурсов", я не слежу за конкурсами и мне её имя и фамилия ни о чем не сказали) и плясками каких-то ансамблей. Еще пели три мужика, которых представили как трио "s-класс". Ничё так, представительные дядьки, и пели хорошо. Надо полагать, место (большая сцена оперного театра, напоминаю) способствовало.
После "не-награждения" (длилось часа полтора или два, наверное, я не засекал, но народу было "не-награждено" много) Лери Винн объявил перерыв и просил после него всех обязательно собраться. Обещал сюрприз. Надо сказать, сюрприз удался -- после перерыва на сцене час пело, плясало и говорило Верко Сердючко. Живое, то бишь настоящее. Я-то, допустим, к творчеству Данилко отношусь скептически (Лери Винн, который парень веселый и за словом в карман не лезет, на сцене смотрелся куда лучше Сердючко, работающего, похоже, строго по тексту, что выразилось, в частности, в том, что Сердючко повторил шутку, отпущенную Лери час назад в совершенно другом контексте, сказав, что десять лет -- это уже срок), а вот зал был в состоянии, близком к религиозному экстазу. Балкон (необходимое пояснение: места в зале просто и логично распределялись пригласительными: чем выше служебный статус приглашенного, тем ближе он к сцене, и, соответственно, наоборот) горланил "ха-ра-шо, всё будет харашо" и "а горилка, ой горилка" едва ли не громче, чем Сердючко. В результате я стал обладателем часовой диктофонной записи (не лежать же телефону без дела, тем более, что к сцене я сидел близко; судя по характерным шумам в записи -- даже слишком близко) выступления Сердючко, а зал получил заряд борости, дабы продолжить празднование.

Продолжение празднования было не хуже торжественной части. Празднующие разъехались по "барам, ресторанам". Для рядовых сотрудников (коих числом, разумеется, было больше всех) был заказан "Тайм-аут", где их продолжил развлекать Лери Винн. Какие-то особо высокопоставленные гости, числом в 70 человек, отправились в "Олимпию". Кто их там развлекал, уж не знаю. А для руководства сняли весь ресторан "Поплавок", разместив высшее руководство и отдельно приглашенных на первом этаже, а офисных сотрудников -- на втором. Что там происходило на втором, я так и не узнал (дважды собирались подняться "посмотерть, как там у них дела", да так и не собрались), а на первом пел песни и общался с присутствующими российский певец (и, вроде бы, телеведущий) Сергей Крылов. Тот, что всем звонит из Сочи. Конечно, небольшое помещение ресторана дает гораздо более тесный контакт с публикой, нежели зал оперного театра, но и без поправки на это лично мне Крылов показался на порядок лучше и интереснее, нежели Веркосердючко. Да, и в результате я стал обладателем еще одной диктофонной записи. Вот обладателем фотографий я так и не стал -- не ожидал, что на корпоративном празднике будет, что фотографировать, и фотоаппарат взять просто не подумал.
Негативной стороной лично для меня стало то, что был я за рулем и, как следствие, был лишен возможности в полной мере ощутить прелесть праздника, проходящего в "Поплавке" в режиме "ешь, что видишь, пей, что хочешь". Ел и правда что видел, а вот пил яблочный сок. Хотя коньяки были -- у... Ладно, не будем о грустном. Праздник был устроен хорошо, грамотно, весело и с размахом, которого от такого праздника не ожидал не только я, но и, думаю, большая часть присутствующих.
По концовке я решил, что компании, которая может устроить такое для своих сотрудников, а не с рекламной целью, -- жить и процветать :-)
Previous post Next post
Up