Для компании средних размеров (50 - 500 сотрудников) на мой взгляд очень важна команда менеджмента. Если Вы руководите такой компанией, то Вам очевидно, что Вы не можете влиять на всех сотрудников, вдохновлять их, вести за собой. С точки зрения лидерства не секрет, что вы можете эффективно влиять на 3-7 людей. Таким образом Вы можете влиять на
(
Read more... )
Comments 6
Как то так. Поверь мне, дворник про тебя знает лучше. Он сменил десяток контор, у него была пара десятков начальников и чз три дня он знает ебешь ли твою секретаршу, с виагрой или без.
И если ты "хуй" - пичалька(((((((
Reply
Ну и расписываться не понимая зачем в трудовой книжке сотрудника тоже не стоит, конечно.
Ну и ебать секретаршу, конечно, лучше не надо - не способствует деловой репутации. Личная жизнь моя проходит за дверями офиса.
Так что согласен в целом по всем пунктам.
Однако, это не отменяет того, что вряд ли ты найдешь время поговорить с дворником и вторым помощником зам.юриста по общим вопросам достаточно долго, что бы они прониклись ценностями компании, поняли, какую большую задачу они решают, почувствовали свою причастность к успехам компании и тд и тп.
Reply
Вот ты мега олигарх районного разлива и у тебя "работают" 500 человек.
Скажи зачем (нахуя) ты расписался в трудовой 347-го? Кто он? зачем ты ему платишь 23 600 (428 675 руб затрат на ФОТ в год, между прочим нехуевый такой трип можно замутить на эти деньги)????????
Пока оперируешь понятиями вакансия, должность, оргструктура, мотивация миссия (не будь к ночи помянута) - кстати, хочешь об этом поговорить?))
Reply
В целом примерно представляю функции каждого сотрудника, когда принимаем кого-то на работу. Пробегаюсь по job description, если что-то забываю. А что тебе не нравится в понятиях, о которых ты написал? :) Да, оперирую и ими в том числе ;) Ты разочаровался в классическом менеджменте?
Reply
Leave a comment