уже скоро мы предложим вот такое для любителей выжать максимум из мотоцикла кстати автоманьяки тоже могут проявить любопытство, ведь изначально это ТТР40 именно для авто
тут дело в следующем, эти аморты очень сильно мега гоночные с соотв регламентом обслуживания. макс 6000 км между переборками, лучше 3т. при этом на турэндуре смысл в таких настройках приближается к нулю. наш ценник аморта в комплектации на фото от 100 крублей. если такое заказать у шведов то будет 2800 евро.
для турэндур и прочих мото и авто, мы готовим версию сочетающую суровость наших стандартных и регулировки. разумеется с правильным ценником. будет версия только с регулировкой на штоке и +выносной бачок с настройками сжатия. для переднего тоже. часть деталей уже делается, часть тестируется.
в ноябре по планам должны быть полностью готовые протестированные аморты т.н версия 3.0 1 задний аморт с регулировкой отбоя на штоке внизу 14-15 тр 2 тоже + выносной бачок с регулировкой сжатия 20-22 тр
из общих изменений замена всех силовых внешних деталей на хорошую нержавеющую сталь. шток 16 мм на задних. стандартные нерегулируемые тоже останутся.
по переднему аморту сейчас в работе два принципиально разных варианта, какой покажет себя лучше в работе, тот и запустим. стоимость на 1-2 тр меньше заднего.
> "мы получаем действительно самый совершенный аморт (из шведских :)" как абсолютный чайник в этом всем, я думал что ohlins - это самое-самое конечно. а что есть лучше и почему оно лучше?
может посоветуешь, что почитать на эту тему (но я пойму только на русском). спасибо.
Comments 10
Reply
при этом на турэндуре смысл в таких настройках приближается к нулю.
наш ценник аморта в комплектации на фото от 100 крублей.
если такое заказать у шведов то будет 2800 евро.
для турэндур и прочих мото и авто, мы готовим версию сочетающую суровость наших стандартных и регулировки. разумеется с правильным ценником.
будет версия только с регулировкой на штоке и +выносной бачок с настройками сжатия.
для переднего тоже. часть деталей уже делается, часть тестируется.
Reply
Reply
т.н версия 3.0
1 задний аморт с регулировкой отбоя на штоке внизу 14-15 тр
2 тоже + выносной бачок с регулировкой сжатия 20-22 тр
из общих изменений замена всех силовых внешних деталей на хорошую нержавеющую сталь.
шток 16 мм на задних.
стандартные нерегулируемые тоже останутся.
по переднему аморту сейчас в работе два принципиально разных варианта, какой покажет себя лучше в работе, тот и запустим.
стоимость на 1-2 тр меньше заднего.
Reply
я в поисках "что же такое ттр 40" набрел на http://www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=29099
> "мы получаем действительно самый совершенный аморт (из шведских :)"
как абсолютный чайник в этом всем, я думал что ohlins - это самое-самое конечно.
а что есть лучше и почему оно лучше?
может посоветуешь, что почитать на эту тему (но я пойму только на русском).
спасибо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment