Слово такое модное - "мотивация". Каждого теперь модно и должно к чему-нибудь мотивировать. Детей - мотивировать мыть дома посуду, работников - мотивировать работать, даже любовь надо теперь мотивировать. А ещё круче - самомотивироваться, во! Но никто не умеет
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Ты мне объясняешь на пальцах то, ради чего я и писал этот пост. Но вывод у тебя чётче получился, это наверное я и хотел донести своим "мыслеблужданием".
Всё меньше людей, которые способны "самомотивироваться" посредством "фонового воздействия". Всё больше людей, которым для любого движения нужны конкретные блага сейчас или в самом ближайшем будущем. И кпд мотиваторов всё меньше и меньше, т.к. человек стал амёбой.
Reply
видно, что социолог это не экономист)
любая коммуникация это воздействие, соответственно просто выбирайте с кем, как и когда.
Reply
Любая коммуникация - воздействие, но не любое воздействие - коммуникация. Ежесекундно индивид испытывает воздействие социокультурной среды, в которой существует с рождения. Робинзон, попав на необитаемый остров, при всем желании бы не избавился от общества в себе, даже если бы очень захотел.
И речь, в общем, о том, что воздействовать на человека (ака мотивировать его) можно напрямую, в лоб, грубо, как сейчас, например, действуют все наши центральные СМК, партия ЕдРо и т.п. А можно все то же самое аккуратно производить опосредованно. Это как сравнение продакт-плэйсмента в современных российских и американских фильмах. В первом случае - как у Петросяна: "Самовывозом из Нижнего Тагила". Во втором... "I'm lovin' it". Как-то так.
Reply
Reply
Leave a comment