Технически самый поганый формат звукозаписи (могу представить длинный список), не имеющий никаких преимуществ, кроме относительной портативности. И кассеты имели смысл практически только для перезаписи (чем мы все занимались).
К тому же его, в отличие от винила, сейчас не на чем проигрывать: в мире остался только один производитель лентопротяжек, который производит только одну примитивную модель со слабыми параметрами (не считая её более или менее удачных китайских клонов). Старые магнитофоны (самое позднее середина 90-х) могут быть хороши (и их можно купить дёшево), но технике 25+ лет нужен сервис, подчас очень заковыристый. Я сильно матерился, приводя в чувство свою деку Сони с высокой полки (1997 год выпуска).
Вертак гораздо проще по конструкции и прилично звучащий может сделать кто угодно. Кассетный механизм хорошего качества - это уже совсем другой уровень механики.
В цене этой кассеты Нопфлера доля стоимости самой кассеты всё равно очень небольшая )))
Кстати, это в позднем СССР фирменные кассеты были по 9 рублей, а в Западной Европе такие же кассеты, т.е. C90 Fe2O3 известных марок, были доллара по полтора максимум, что было скорее дёшево при их заработках.
Что кассеты такие были помню, но не помню их в продаже. Вспомнил зато кассеты Maxwelle в упаковке по пять штук, они вроде появились до Sony, TDK и Denon и довольно быстро пропали. Качество соответствовало лишним буквам в названии.
Может, пока только прощупывают рынок. Хотя если бы кассета была оригинальная семидесятых-восьмидесятых в mint condition, я бы меньше удивился. С другой стороны, сейчас оригинальный винил в идеальном состоянии бывает дешевле, чем современные переиздания того же самого. Что является для меня загадкой. Я уже не говорю о чудовищно раздутых ценах современных вертаков, качества от совсем позорного до посредственного.
Comments 15
Reply
К тому же его, в отличие от винила, сейчас не на чем проигрывать: в мире остался только один производитель лентопротяжек, который производит только одну примитивную модель со слабыми параметрами (не считая её более или менее удачных китайских клонов). Старые магнитофоны (самое позднее середина 90-х) могут быть хороши (и их можно купить дёшево), но технике 25+ лет нужен сервис, подчас очень заковыристый. Я сильно матерился, приводя в чувство свою деку Сони с высокой полки (1997 год выпуска).
Вертак гораздо проще по конструкции и прилично звучащий может сделать кто угодно. Кассетный механизм хорошего качества - это уже совсем другой уровень механики.
Вот современная кассетная дека - красиво, правда?
( ... )
Reply
Reply
Кстати, это в позднем СССР фирменные кассеты были по 9 рублей, а в Западной Европе такие же кассеты, т.е. C90 Fe2O3 известных марок, были доллара по полтора максимум, что было скорее дёшево при их заработках.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment