А что вы продаете? или готовите продажников? Вот расскажи мне, продажа это все психология и прочее, но почему продавцы чего либо обычно: 1. не знают много о том, что продают. от машин и до сотиков. не умеют обращаться с предметом продажи. Ихз этого часто лгут или заблуждаются и дают ошибочные сведения? 2. навязчивы. Как в желании всунуть то, что я не хотел изначально, или сунуть что-то вместо того, что я хотел. Спасибо!
Продажа электро- и бензоинструмента. Я - внутрикорпоративный тренер. Занимаюсь в том числе и обучением продажников. По пунктам 1) Банальное незнание продукта. Видимо тебе везет на недообученых лоботрясов. 2) Продавать так, чтобы продажа была не навязыванием, втюхиванием, всучиванием - большое искусство, которое достигается далеко не сразу. "Как в желании всунуть то, что я не хотел изначально, или сунуть что-то вместо того, что я хотел." В данном случае идет именно "втюхивание" с позиции "после нас хоть потоп". Обычно это происходит с товарами, которые стоят не очень дорого. Видимо, тебе опять же везет на недообученных долбоебов. Хотя, я гляжу и вижу, что некоторые техники и незыблемые понятия в продажах у нас нихуя не работают в отличии от Штатов, например. Простой пример. Техники продаж были разработаны в 20 в Штатах, а у нас еще применяются широко. СПИН Рэкхемовский в 70. А у нас тока-тока внедрять начинают...
Т.е. думаешь что все минусы только связаны с недопонимаением и неумением? Да, я бы продать не смог ничего, я как-то не люблю когда у двери тебя ждут и начинают приставать, но с дургой стороны, я ожидаю видеть продажников в зале, чтобы если что - сразу спросить. А насчет дешевых вещей - не скажи... у нас так и автомобили продают. Такие продажники на ажиотажных рынках обычно - там где покупателей больше, чем дилеров товара. :-(
"у двери тебя ждут и начинают приставать" Одно дело когда клиент-входящий, то есть сам пришел. Здесь все намного легче. У него есть уже определенная потребность, либо ему потенциально интересен тот товар, который он зашел посмотреть. Этому и учат. Чтобы не сразу приставать, а приглядеться сначала к клиенту, а потом спросить альтернативно: "Что-то конкретно присматриваете, или просто осматриваетесь?". И не досаждать. Быть в зале, если возникнут вопросы у клиента. Другое дело продажи активные, когда человека "ноги кормят".
Comments 6
Вот расскажи мне, продажа это все психология и прочее, но почему продавцы чего либо обычно:
1. не знают много о том, что продают. от машин и до сотиков. не умеют обращаться с предметом продажи. Ихз этого часто лгут или заблуждаются и дают ошибочные сведения?
2. навязчивы. Как в желании всунуть то, что я не хотел изначально, или сунуть что-то вместо того, что я хотел.
Спасибо!
Reply
Я - внутрикорпоративный тренер. Занимаюсь в том числе и обучением продажников.
По пунктам
1) Банальное незнание продукта. Видимо тебе везет на недообученых лоботрясов.
2) Продавать так, чтобы продажа была не навязыванием, втюхиванием, всучиванием - большое искусство, которое достигается далеко не сразу.
"Как в желании всунуть то, что я не хотел изначально, или сунуть что-то вместо того, что я хотел."
В данном случае идет именно "втюхивание" с позиции "после нас хоть потоп". Обычно это происходит с товарами, которые стоят не очень дорого. Видимо, тебе опять же везет на недообученных долбоебов. Хотя, я гляжу и вижу, что некоторые техники и незыблемые понятия в продажах у нас нихуя не работают в отличии от Штатов, например.
Простой пример. Техники продаж были разработаны в 20 в Штатах, а у нас еще применяются широко. СПИН Рэкхемовский в 70. А у нас тока-тока внедрять начинают...
Reply
А насчет дешевых вещей - не скажи... у нас так и автомобили продают. Такие продажники на ажиотажных рынках обычно - там где покупателей больше, чем дилеров товара. :-(
Reply
Одно дело когда клиент-входящий, то есть сам пришел. Здесь все намного легче. У него есть уже определенная потребность, либо ему потенциально интересен тот товар, который он зашел посмотреть.
Этому и учат. Чтобы не сразу приставать, а приглядеться сначала к клиенту, а потом спросить альтернативно: "Что-то конкретно присматриваете, или просто осматриваетесь?". И не досаждать. Быть в зале, если возникнут вопросы у клиента.
Другое дело продажи активные, когда человека "ноги кормят".
Reply
Leave a comment