Тренинговое

Jul 03, 2008 17:52

Сижу значит на работе,читаю книжку "Умение продавать для чайников" Хопкинса ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

rattrasher July 3 2008, 14:18:58 UTC
А что вы продаете? или готовите продажников?
Вот расскажи мне, продажа это все психология и прочее, но почему продавцы чего либо обычно:
1. не знают много о том, что продают. от машин и до сотиков. не умеют обращаться с предметом продажи. Ихз этого часто лгут или заблуждаются и дают ошибочные сведения?
2. навязчивы. Как в желании всунуть то, что я не хотел изначально, или сунуть что-то вместо того, что я хотел.
Спасибо!

Reply

just_vaal July 3 2008, 18:21:44 UTC
Продажа электро- и бензоинструмента.
Я - внутрикорпоративный тренер. Занимаюсь в том числе и обучением продажников.
По пунктам
1) Банальное незнание продукта. Видимо тебе везет на недообученых лоботрясов.
2) Продавать так, чтобы продажа была не навязыванием, втюхиванием, всучиванием - большое искусство, которое достигается далеко не сразу.
"Как в желании всунуть то, что я не хотел изначально, или сунуть что-то вместо того, что я хотел."
В данном случае идет именно "втюхивание" с позиции "после нас хоть потоп". Обычно это происходит с товарами, которые стоят не очень дорого. Видимо, тебе опять же везет на недообученных долбоебов. Хотя, я гляжу и вижу, что некоторые техники и незыблемые понятия в продажах у нас нихуя не работают в отличии от Штатов, например.
Простой пример. Техники продаж были разработаны в 20 в Штатах, а у нас еще применяются широко. СПИН Рэкхемовский в 70. А у нас тока-тока внедрять начинают...

Reply

rattrasher July 7 2008, 14:06:34 UTC
Т.е. думаешь что все минусы только связаны с недопонимаением и неумением? Да, я бы продать не смог ничего, я как-то не люблю когда у двери тебя ждут и начинают приставать, но с дургой стороны, я ожидаю видеть продажников в зале, чтобы если что - сразу спросить.
А насчет дешевых вещей - не скажи... у нас так и автомобили продают. Такие продажники на ажиотажных рынках обычно - там где покупателей больше, чем дилеров товара. :-(

Reply

just_vaal July 7 2008, 18:55:45 UTC
"у двери тебя ждут и начинают приставать"
Одно дело когда клиент-входящий, то есть сам пришел. Здесь все намного легче. У него есть уже определенная потребность, либо ему потенциально интересен тот товар, который он зашел посмотреть.
Этому и учат. Чтобы не сразу приставать, а приглядеться сначала к клиенту, а потом спросить альтернативно: "Что-то конкретно присматриваете, или просто осматриваетесь?". И не досаждать. Быть в зале, если возникнут вопросы у клиента.
Другое дело продажи активные, когда человека "ноги кормят".

Reply


Leave a comment

Up