вот они козлики. дай им там по полной) Я в таких случаях спокойно так говорю : "Ребята, вы делаете такую хорошую мебель, компания много вкладывает денег чтобы клиенты были довольны. Но сервис хромает. Исправьте эту оплошность так быстро, чтобы я не подумала и не дай бог не рассказала вашему руководству о об этом недоразумении. И естественно, доставка, должна быть вашей и только. Я понимаю что вы не роботы и всё в нашей жизни может быть, поэтому даю вам 2 дня на доставку моего стола ко мне домой. " Спокойно и уверено. чтобы у них даже и сомнения не было чтобы сделать по другому.
мож штрафные санкции к ним применишь? а то так и будут работать спустя рукава. это я в силу своей профессиональной деятельности такие советы даю. зато мои операторы работали на 5 с плюсом.)
Comments 6
Reply
Reply
дай им там по полной)
Я в таких случаях спокойно так говорю : "Ребята, вы делаете такую хорошую мебель, компания много вкладывает денег чтобы клиенты были довольны. Но сервис хромает. Исправьте эту оплошность так быстро, чтобы я не подумала и не дай бог не рассказала вашему руководству о об этом недоразумении. И естественно, доставка, должна быть вашей и только. Я понимаю что вы не роботы и всё в нашей жизни может быть, поэтому даю вам 2 дня на доставку моего стола ко мне домой. "
Спокойно и уверено. чтобы у них даже и сомнения не было чтобы сделать по другому.
Reply
Reply
это я в силу своей профессиональной деятельности такие советы даю. зато мои операторы работали на 5 с плюсом.)
Reply
Reply
Leave a comment