OrbitJS

Mar 01, 2012 22:50

http://technocat.ru/gengine/
Пока болел, понакодил аналог флешовой игрухи Orbit. Смысл тот же - запускаем ракету, и она должна прожить как можно долше, не врезавшись в планеты.
Игра готова на четверть. Сделал наброски графики и основную физику. Должна работать во всех w3c браузерах.
Чтобы запустить ракету, надо нажать мышкой, оттянуть её немного (от ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

drabu March 1 2012, 19:08:24 UTC
Правая желтая "планета" явно имеет большую силу притяжения, чем левая.

Reply

k0t_igrun March 1 2012, 19:13:05 UTC
По идее там от размера зависель должно притяжение.
Когда сложные созвездия, сложно понять кто сильнее притягивает.

Reply

drabu March 1 2012, 19:15:38 UTC
Я вроде как тесты проводил!!!! :)))) При одинаковых расстояних притягивается именно к этой, желтой.

Reply


bregadel March 1 2012, 19:25:29 UTC
даже не знаю, что и сказать :))) счётчик секунд добавь :))

Reply

k0t_igrun March 1 2012, 19:28:27 UTC
В выходные закончу =)

Reply

crazysolntse March 2 2012, 07:18:31 UTC
И еще когда оттягиваешь мышку , чтобы запустить ракету, нужна какая то направляющая ИМХО

Reply


shabunc March 1 2012, 19:44:00 UTC
я надеюсь, это БЭМ?

Reply


Leave a comment

Up