"Сарафанный маркетинг" Энди Серновиц

May 15, 2014 23:57

Книга о том, как выстраивать доверительные отношения с потребителями. Ещё пару лет назад я бы, наверное, сказала, что к российскому рынку это не имеет пока отношения. Но сейчас, как мне кажется, молодые компании с молодыми менеджерами идут как раз по этому пути, избегая "бессмысленного и беспощадного русского сервиса" (хамство, нежелание исправлять ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

debug May 17 2014, 17:58:57 UTC
офф: Если не ошибаюсь, видел тебя сегодня около 10 вечера на коптюга и дальше по кольцу в сторону универа. Альмера, в***ук. Верно?

Reply

k_a_p_u_s_t_a May 18 2014, 03:26:46 UTC
Да, верно, было такое дело.

Reply

debug May 18 2014, 10:00:41 UTC
Тогда вопрос. Почему при въезде на кольцо показываешь левый поворотник, но тем не менее едешь по нему не на разворот, а дальше, на университетский?

Reply

k_a_p_u_s_t_a May 18 2014, 11:06:46 UTC
Ну, хз. Я вообще не понимаю, как там правильно проезжать. Я считаю вот эту странную развязку у НГУ кольцом - заезжаю с левым поворотником, выключаю его (подглядывая в зеркало, не решил ли кто меня объехать), проезжаю поворот на Терешкова, снова включаю левый (чтобы тем, кто выезжает с НГУ было понятно, куда я еду) и уезжаю.

Reply


Leave a comment

Up