Фильм Льва Лурье рассказывает о социально-техническом явлении под названием "Ленинградский телефонный эфир". Вполне дизельпанковский сюжет из реальной жизни, я считаю.
В общем и целом - так и есть, по части импульсного набора. Правда там есть ещё куча всяких моментов типа предыскания и прочих милых технических мелочей.
А "настучать" рычагом номер - это весьма легко, если "выдерживать тайминги" ;-) Гораздо сложнее позвонить просто парой проводов... но можно. У нас, когда учился, была лаба по изучению пульсового набора - одно из практичесикх заданий был как раз "позвонить" с помощью разных интересных предметов :-)))
А мне про это всё на лекциях по защите информации рассказывали, правда коротенько, так для общего развития.
Должно быть завораживающее было зрелище смотреть на ряды искателей ритмично поворачивающихся и прыгающих по своим штангам. Наверно это было похоже на работу воссозданной дифференциальной машины Бэбиджа, или наоборот)
На самом деле при работе все это издает весьма напряжный перманентный треск, и кайф довольно быстро должен притупляться :-)
Полагаю, гораздо зрелищнее в работе были машинные АТС - предтеча декадно-шаговых. Вот они скорее были на машину Бэбиджа похожи, ибо, как минимум, имели один общий электропривод для всех искателей - и, соответственно, множество механических передач %)
Кстати, у нас на кафедре висела (и до сих пор висит) вполне себе живая корабельная АТС на 20 номеров, КАТС-20. Как раз на шаговиках сделанная. У меня где-то было снято видео её в действии. Но смонтировать его в своё время не удосужился :-(
Корабельная наверно ещё рассчитана была на прямое попадание спец БЧ ? )))))))
Нельзя дать загинуть в недрах винчестера такому видео. Я до сих пор жалею, что не заснял на фотик (видеокамеры у меня нет) музей завода Гидроприбор. Там были шикарно сохранившиеся торпеды Уайтхеда, торпеды дореволюционного производства и разрезная действующая модель трехцилиндрового поршневого двигателя торпеды Уайтхеда. Всё из бронзы - чистейший и натуральный стимпанк, очень красивые механизмы. К сожалению доступно только работникам КБ и студентам-раздолбаям)
Comments 15
Reply
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9C%D0%9A-61
Reply
Reply
А "настучать" рычагом номер - это весьма легко, если "выдерживать тайминги" ;-)
Гораздо сложнее позвонить просто парой проводов... но можно. У нас, когда учился, была лаба по изучению пульсового набора - одно из практичесикх заданий был как раз "позвонить" с помощью разных интересных предметов :-)))
Reply
Должно быть завораживающее было зрелище смотреть на ряды искателей ритмично поворачивающихся и прыгающих по своим штангам. Наверно это было похоже на работу воссозданной дифференциальной машины Бэбиджа, или наоборот)
Reply
Полагаю, гораздо зрелищнее в работе были машинные АТС - предтеча декадно-шаговых. Вот они скорее были на машину Бэбиджа похожи, ибо, как минимум, имели один общий электропривод для всех искателей - и, соответственно, множество механических передач %)
Кстати, у нас на кафедре висела (и до сих пор висит) вполне себе живая корабельная АТС на 20 номеров, КАТС-20. Как раз на шаговиках сделанная. У меня где-то было снято видео её в действии. Но смонтировать его в своё время не удосужился :-(
Reply
Нельзя дать загинуть в недрах винчестера такому видео. Я до сих пор жалею, что не заснял на фотик (видеокамеры у меня нет) музей завода Гидроприбор. Там были шикарно сохранившиеся торпеды Уайтхеда, торпеды дореволюционного производства и разрезная действующая модель трехцилиндрового поршневого двигателя торпеды Уайтхеда. Всё из бронзы - чистейший и натуральный стимпанк, очень красивые механизмы. К сожалению доступно только работникам КБ и студентам-раздолбаям)
Reply
Reply
Leave a comment