Я работал всю ночь, а сейчас принял 50% своей убойной дозы бурбона, и у меня столько разных ассоциаций возникло после прочтения твоего поста.
До маркетинга / брендинга всё было как-то честнее. Ты знаешь, я сам ремесленник в каком-то смысле, и сегодня многие уже реально не способны почувствовать разницу между массово штампующимся по 500 единиц в секунду говномётом и десятками часов труда выточенным Продуктом.
Как-то читал книгу про рыночное лидерство, там очень чёткий месседж был: сегодня для успеха нужно клепать много и дёшего, люди всё-равно особенной разницы не почувствуют, а цена всё это сгладит на 100%. Поэтому сегодня со стёкол фотоаппаратов XIX века можно распечатать фотки более высокого качества чем с любой профессиональной цифровой зеркалки :) и так во всём.
Ещё и грёбаный ритм жизни подогревает на сковородке, сейчас лишь единицы могут позволить себе сотни часов на самовыражение. И эти единицы, уверен, счастливые люди. Как и создатель твоего механизма :)
Comments 1
Я работал всю ночь, а сейчас принял 50% своей убойной дозы бурбона,
и у меня столько разных ассоциаций возникло после прочтения твоего поста.
До маркетинга / брендинга всё было как-то честнее. Ты знаешь, я сам
ремесленник в каком-то смысле, и сегодня многие уже реально не способны
почувствовать разницу между массово штампующимся по 500 единиц в секунду
говномётом и десятками часов труда выточенным Продуктом.
Как-то читал книгу про рыночное лидерство, там очень чёткий месседж был:
сегодня для успеха нужно клепать много и дёшего, люди всё-равно особенной
разницы не почувствуют, а цена всё это сгладит на 100%. Поэтому сегодня
со стёкол фотоаппаратов XIX века можно распечатать фотки более высокого
качества чем с любой профессиональной цифровой зеркалки :) и так во всём.
Ещё и грёбаный ритм жизни подогревает на сковородке, сейчас лишь единицы
могут позволить себе сотни часов на самовыражение. И эти единицы, уверен,
счастливые люди. Как и создатель твоего механизма :)
Reply
Leave a comment