"Апостол" - это центр стратегических коммуникаций. Одна из крупнейших PR-компаний в России. Как я уже написал выше Василий Бровко - основатель и генеральный директор этой компании.
Когда я вижу, что 26-летнего человека назначили на высокий пост, я стремлюсь понять его родословную. Обычно в ней кроется истинная причина его назначения. А Ростех - да, он очень хорошо узнаваемый бренд. Это такие чудаковатые дядьки, которые скупают по миру дорого всякий технологический хлам, чтобы потом привезти к себе в Россию и похвастаться перед президентом/премьером технологическими достижениями... Да, кстати, всякие PR-затраты в госкомпаниях - это отличный способ "пилить" бабло.
Может быть раньше в Ростехе и были, как вы говорите, чудаковатые дядьки, но! Подобная ситуация наблюдалась до масштабного ребрендинга. Сегодня, как известно, компания вышла на качественно новый уровень коммуникации, финансовой прозрачности и отчетности. Для достижения подобного рода результатов требуются молодые менеджеры, которые не просто имеют силы, но и готовы вдохнуть новую жизнь в такие огромные корпорации.
Почему если случается в жизни что-то действительно достойное внимания, сразу возникают такие вот русофобы, которые везде видят денежную пилу, родословную и прочее. Не судите по себе, ага?
Comments 55
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, кстати, всякие PR-затраты в госкомпаниях - это отличный способ "пилить" бабло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment